|
 |
|
 |
Банк Русский Стандарт определил самые популярные в кассовых чеках товары и услуги
Русский Стандарт изучил на какие товары и услуги в повседневной жизни чаще всего тратили клиенты по всем видам карт банка этим летом. В их кассовых чеках в категории «продукты» лидируют хлеб и молоко, а «услуги» - фотопечать, медицина и автосервис. В начале лета Банк Русский Стандарт запустил сервис, благодаря которому клиенты узнают о наполнении кассового чека в Мобильном банке при оплате покупок картой. Подключив его в мобильном приложении, клиент детально изучает расходы после покупки в торговой точке. Вся информация здесь идентична бумажному чеку. Банк Русский Стандарт выделил топ-5 самых популярных категорий покупок за три летних месяца у клиентов, исходя из наполнения их кассовых чеков: 1. «Продукты питания»; 2. «Средства по уходу»; 3. «Товары для детей»; 4. «АЗС и АГЗС»; 5. «Услуги». В категории «продукты питания» лидирует хлеб, далее идет молоко и творог – именно эти товары чаще всего складывали клиенты в свои продуктовые корзины. Отдельного внимания заслуживают напитки – в теплый сезон по традиции употреблялось больше жидкости, чем в другие времена года. Именно поэтому в топовых товарах данной категории оказались вода (она, к слову, вышла на второе место по количеству покупок после хлеба), а также безалкогольные напитки и соки. Дала о себе знать и любовь к питомцам – в число популярных товаров вошел корм для домашних животных. Вторая по популярности категория трат – «средства по уходу». По данным Банка Русский Стандарт числе товаров-лидеров в кассовых чеках оказались крем, зубная паста и мыло. На третьем месте – «товары для детей». Подготовка к новому учебному году естественно сказалась и на наполнении чеков. Одним из самых популярных товаров лета стала школьная тетрадь – ее опережает лишь детское питание. В число товаров-лидеров также вошли подгузники для малышей. Заправка автомобилей газом и бензином – на четвертом месте по популярности трат. Здесь в лидерах ГАЗ, бензин Аи-92 и Аи-95. И, наконец, пятая по популярности категория трат – «услуги». Клиенты Банка Русский Стандарт чаще всего оплачивали фотопечать и ксерокопирование. По количеству оплаченных услуг также в лидерах «медицина и стоматология». Разгар летнего автомобильного сезона вывел также на топовые позиции в рассматриваемой категории услуги автосервиса и автомоек. Интересный факт: самым популярным сопутствующим товаром, который оказался в большинстве чеков, стал пакет, поскольку его берет практически каждый покупатель. ____________________________________________________________________________________________ Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 31.10.2019
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|