ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DeviceLock DLP пятый год подряд признается лидером японского рынка

Независимый институт экономических исследований MIC Research Institute, Ltd. (Япония) опубликовал отчет о результатах исследования текущего состояния и перспектив рынка решений в области кибербезопасности и защиты данных в 2019 году, в рамках которого DeviceLock® DLP был признан самым продаваемым на японском рынке программным продуктом класса EDPC. Доля в 40% рынка сохраняется за DeviceLock® DLP уже пятый год подряд.

Согласно исследованию, в 2019 году значительно выросло число японских компаний, которые выбирали DeviceLock® DLP как решение для защиты данных в средах виртуализации и удаленного доступа. При этом отмечен высокий рост спроса на реализацию контроля сетевых коммуникаций в этих сценариях, в первую очередь, при удаленной работе с электронной почтой, облачными хранилищами и другими сетевыми сервисами с использованием компонента NetworkLock. Также отмечен стабильно высокий уровень поставок OEM-лицензированного базового компонента комплекса DeviceLock® DLP, предустанавливаемого на корпоративных персональных компьютерах производства корпорации NEC (NEC Personal Computers, Ltd).

Среди ключевых причин, по которым японские потребители выбирают DeviceLock, были названы соответствие возможностей DeviceLock® DLP требованиям регуляторов, законов о защите персональных данных и отраслевых стандартов безопасности.

Комментируя результаты исследования, основатель и технический директор компании DeviceLock Ашот Оганесян отметил, что успех DeviceLock® DLP на японском рынке – следствие планомерных усилий компании по адаптации и продвижению продукта. «Японцам не нужно объяснять насколько важна информационная безопасность, однако продукт должен быть адаптирован к их языку и культуре. Мы и наши локальные партнеры предприняли большие усилия по интеграции в DeviceLock® DLP японского языка и иероглифической системы, адаптации комплекса к специфике процессов японских компаний и банков, а также развертыванию системы обучения и поддержки. Это принесло свои плоды – вот уже пять лет мы первые на японском рынке», - рассказал он.

По данным АО Смарт Лайн Инк, разработчика DeviceLock® DLP, рост продаж на японском рынке в I квартале 2019 года по отношению к I кварталу 2018 года составил 28%. Среди клиентов DeviceLock – крупнейшие японские технологические компании, такие как NTT (более 30 различных подразделений), YAESU, MITSUBISHI SPACE, TOYOTA, YAMAHA, NEC, FUJI, HP Japan, банки MUFG, The Shizuoka Bank, The Joyo Bank, Shoko Chukin Bank, а также Central Japan Railway Company, Japan Credit Rating Agency и еще более тысячи университетов, медицинских учреждений и муниципалитетов.

MIC Research Institute специализируется на маркетинговых исследованиях для таких клиентов, как Mizuho Bank, Sumitomo Mitsui Banking Corp., Bank of Tokyo-Mitsubishi, и выпускает отчеты по состоянию рынков ИТ и ИБ каждый год, опираясь на фактические объемы продаж в Японии.

Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: DeviceLock (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 28.10.2019
Количество просмотров: 332
Страна: Россия

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
315
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100