 |
Самый доступный бизнес-класс по-прежнему на востоке Москвы
Аналитики АН «БОН ТОН» изучили столичный рынок квартир в новостройках бизнес-класса. Как показала статистика по итогам сентября, самым дорогим в данном сегменте является ЮЗАО. Средний уровень квадратного метра здесь выше в 1,3 раза, чем на востоке Москвы. ВАО замыкает рейтинг и является округом с самой доступной недвижимостью бизнес-класса.
Средневзвешенная цена квадратного метра варьируется от 200,7 тыс. рублей, зафиксированных в ВАО, до 264 тыс. рублей в Юго-Западном округе Москвы. С бюджетом покупки аналогичная ситуация – средняя цена лота в ВАО является самой маленькой и составляет 14,2 млн рублей. ЮЗАО лидирует с 24,8 млн рублей.
Что касается ценовых приростов, то здесь свои лидеры. Больше всего СВЦ (средневзвешенная стоимость квадратного метра) увеличилась в ЮАО, ВАО и ЗАО. Новостройки, расположенные на юге Москвы, прибавили 6,5%, с 230,4 до 245,3 тыс. рублей за кв.м. ВАО показал прирост на 5,5%, с 190,2 до 200,7 тыс. рублей за кв.м. СВЦ в ЗАО увеличилась на 2,2%, с 246,4 до 251,8 тыс. рублей за кв.м. Средняя цена лотов сильнее выросла в ЮАО, ВАО и ЗАО. На юге Москвы бюджет покупки квартир в новостройках бизнес-класса вырос на 11,1%, с 16,4 до 18,2 млн рублей. ВАО показал прирост на 8,7%, с 13,1 до 14,2 млн рублей. Данное увеличение не переломило ситуацию и не повлияло на позицию округа в рейтинге по итогам сентября. В ЗАО средняя стоимость лота стала больше на 3,7%, с 18,4 до 19,1 млн рублей.
При этом больше всего реализации приходится на два округа. Это ЗАО (30,2%) и САО (25,5%), которые концентрируют основной объем новостроек бизнес-класса. В целом по рынку средняя цена квартиры в новостройках бизнес-класса варьируется от 8 млн рублей в сегменте студий до 39,1 млн руб. (многокомнатные квартиры).
Контактное лицо: БОН ТОН (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 03:33, 25.10.2019
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
32 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |