Анализ рынка сушильных колпаков (сушуаров) для волос в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сушильных колпаков (сушуаров) для волос.
На сегодняшний день сушуары занимают особое место среди оборудования для парикмахерских или салонов красоты. Сейчас сушуары можно встретить не только в парикмахерских, но и в бассейнах, центрах бальнеологии, фитнесс-клубах.
Объем рынка сушильных колпаков для волос в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 87 202.
Объем импорта сушильных колпаков в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 87 202. Основным брендом сушильных колпаков, импортированных в Россию в 2018 г., стал MEISHIDA.
Основной объем сушильных колпаков (сушуаров) для волос, импортированных в Россию в 2018 г., был произведен в Китае.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2504-analiz-rynka-fenov-dlya-volos-pistoletnogo-tipa-multistajlery-feny-shchetki-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.