Анализ рынка сушильных колпаков (сушуаров) для волос в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сушильных колпаков (сушуаров) для волос.
На сегодняшний день сушуары занимают особое место среди оборудования для парикмахерских или салонов красоты. Сейчас сушуары можно встретить не только в парикмахерских, но и в бассейнах, центрах бальнеологии, фитнесс-клубах.
Объем рынка сушильных колпаков для волос в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 87 202.
Объем импорта сушильных колпаков в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 87 202. Основным брендом сушильных колпаков, импортированных в Россию в 2018 г., стал MEISHIDA.
Основной объем сушильных колпаков (сушуаров) для волос, импортированных в Россию в 2018 г., был произведен в Китае.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2504-analiz-rynka-fenov-dlya-volos-pistoletnogo-tipa-multistajlery-feny-shchetki-v-Rossii.html
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.