 |
Новая коллекция одежды для беременных в магазинах Mothercare
Испанский бренд одежды для беременных Oh Ma! представил новую коллекцию в магазинах Mothercare. Модные и удобные наряды созданы с учетом потребностей и особенностей фигуры женщины в период ожидания малыша и его кормления.
Каждая современная мамочка сможет найти здесь что-нибудь на свой вкус, как для повседневной жизни (джинсы, свитшоты, рубашки), так и наряды на выход (платья, блузки).
Коллекция Oh Ma! полюбилась многим женщинам, благодаря продуманным мелочам в одежде, которые очень важны для будущих мам: удобные широкие горловины, разрезы на молнии для кормления, дополнительные вырезы для носки без стеснения, эластичные материалы и крой, которые не сковывают движения.
С Oh Ma! каждая женщина будет чувствовать себя комфортно в самый особенный и долгожданный период в ее жизни.
О бренде Mothercare:
Являясь экспертом в области материнства и детства, сеть магазинов Mothercare предлагает самый широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет. Компания была основана в 1961 году в Великобритании. Сегодня торговая марка Mothercare представлена в 53 странах мира более чем 1 200 магазинами. В каждом магазине Mothercare будущие мамы найдут для себя удобную и стильную одежду, комфортное белье, необходимые аксессуары и косметику. А родители подберут для своих малышей одежду и обувь, продукцию для кормления и купания, товары для детской комнаты, коляски и прочие товары по самым доступным ценам. Инновационные технологии, используемые Mothercare для изготовления высококачественных изделий из натуральных материалов, позволяют обеспечить максимальный комфорт своих маленьких клиентов. Совершая покупки в магазинах Mothercare, родители могут не волноваться, ведь главный принцип компании: безопасность вашего малыша! Mothercare - всегда рядом в таком удивительном, серьезном, радостном, прекрасном, нелегком, но благодарном деле, как счастливое родительство.
Контактное лицо: Мельникова Елена (написать письмо автору)
Компания: Mothercare (все новости этой организации)
Добавлен: 18:06, 22.10.2019
Количество просмотров: 339
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |