ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система NEURONIQ для медицины

Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии», г. Мытищи Московской обл.

За счет внедрения интеллектуальной системы NEURONIQ создаются принципиально новые условия обслуживания пациентов: комфортное ожидание без необходимости простаивания в очереди и уточнения, в какое окно обращаться, сокращение времени пребывания в Центре, снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций.

В связи с грамотным распределением пациентов и уменьшением количества вопросов справочного характера сокращается нагрузка на сотрудников медицинской организации, снижается время обслуживания и повышается эффективность работы Центра в целом.

Важным компонентом системы NEURONIQ является программное обеспечение, осуществляющее помимо распределения потока посетителей, подготовку статистических отчетов по различным параметрам обслуживания. Данная информация может быть использована для разработки мер по повышению эффективности работы.

Подобная система могут с успехом применяться в поликлиниках, медицинских клиниках и лабораториях, в аптеках и в других организациях, где существуют «живые очереди».



Электронная очередь – программно-аппаратный комплекс, автоматизирующий регистрацию и распределение посетителей организации. Внедрение таких комплексов позволяет оптимизировать процесс обслуживание клиентов, сокращая время ожидания, уменьшая вероятность конфликтов, и тем самым повышая эффективность работы организации.

Основными компонентами системы являются:

- терминал (киоск) регистрации,

- информационное табло для отслеживания состояния очереди,

- табло рабочего места для информирования о номере обслуживаемого клиента,

- пульт оператора, служащее для вызова следующего посетителя.

Система может быть дополнена пультами оценки качества обслуживания. Статистическая информация, собранная данными устройствами, может быть использована при подготовке мотивационных мероприятий для сотрудников организации.



Источник: neuroniq.ru

Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 17.10.2019
Количество просмотров: 403

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100