|
|
 |
|
|
 |
Банк Русский Стандарт: на авиабилеты и услуги туроператоров приходится более 80% всех трат по туристическим картам в категории «Путешествия»
Банк Русский Стандарт изучил расходы россиян на путешествия по картам с программой лояльности, которая позволяет накапливать баллы/мили для последующего возмещения покупок в категории «Путешествия». В 2019 году клиенты тратили больше всего средств на авиабилеты и услуги туроператоров – в сумме более 80% всех расходов в сегменте «Путешествия». Траты по туристическим картам в категории «Путешествия» распределились следующим образом: лидером стал сегмент «авиакомпании», за ним следуют «туристические агентства». Доля расходов здесь 44,20% и 36,03%, соответственно. Любопытно, что в аналогичном периоде прошлого года ситуация была ровно противоположной: на первом месте были «туристические агентства» (52,21%), а на втором – «авиакомпании» (23,83%). Перемещение свидетельствует о том, что клиенты становятся более самостоятельными и стараются более разборчиво подходить к выбору путешествия, не прибегая при этом к помощи туристических агентств. В свою очередь, сегмент «отели» завершает топ-3 как в 2019 году с долей 15,72%, так и в том же периоде прошлого года (17%, соответственно). За первые 9 месяцев 2019 года средний чек в категории «Путешествия» по картам для часто путешествующих клиентов в нашей стране был на 2,5% больше, чем заграницей – 19 103 руб. против 18 622 руб. Разрабатывая специальные продукты для часто путешествующих клиентов – Travel Platinum и Travel Black – банк стремится обеспечить клиенту широкий набор привилегий, чтобы сделать путешествие максимально комфортным. По данным Банка Русский Стандарт, в текущем году больше всего транзакций по туристическим картам совершала именно мужская часть населения – 73% против 27%, которые приходятся на женщин. При этом средний чек у них разнится не сильно, у мужчин средняя сумма одной операции в сегменте «Путешествия» составила 19 324 руб., а у женщин – 18 220 руб. в 2019 году. Банк Русский Стандарт продолжает развивать сервисы собственного туристического портала www.travel.rsb.ru, который предоставляет возможность не только приобрести авиа- и ж/д билеты, бронировать отели и купить страховку для выезжающих за рубеж, но и оплатить данные услуги с помощью накопленных баллов по программе лояльности Travel. Туристический портал банка объединяет в себе наиболее востребованные и популярные направления для путешествий и позволяет клиентам получить дополнительное вознаграждение при оплате туристических услуг. Эксперты отмечают: клиенты 31-50 лет тратили на поездки больше других держателей карт. Так, на эту возрастную группу пришлось более 85% всех расходов в категории «Путешествия». Лучший возраст для того, чтобы посмотреть мир и свою страну. Сделать это с выгодой можно воспользовавшись специальными предложениями на туристическом портале банка, чтобы подобрать себе наиболее подходящий маршрут. Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил расходы россиян на путешествия по картам с программой лояльности, которая позволяет накапливать баллы/мили для последующего возмещения покупок в категории «Путешествия» за первые 9 месяцев 2019 года и сравнил их с аналогичным периодом прошлого года. В исследование вошли данные об оплатах в России и за рубежом в сегменте «Путешествия»: авиа и ж/д билеты, проживание в отелях, услуги туроператоров, прокат автомобилей и т.д. _____________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 19:01, 17.10.2019
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
| «Тест-драйв ВЭД налегке» - новая акция ББР Банка, ББР Банк, 20:22, 03.11.2025, Россия |
43 |
| В ББР Банке стартовала акция «Тест-драйв ВЭД налегке», в рамках которой участники внешнеэкономической деятельности могут протестировать маршруты трансграничных платежей на максимально лояльных условиях. |
|
| Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 20:22, 03.11.2025, |
49 |
| К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском. |
 |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Росельхозбанк, 23:40, 02.11.2025, Россия |
134 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
|
| Омск появился на интерактивной карте портала «Я в Агро» от Россельхозбанка, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 09:28, 23.10.2025, Россия |
468 |
| Благодаря масштабному обновлению на портале созданы интерактивные страницы для 700 населенных пунктов, чтобы соискатели могли оценить не только работу, но и жизнь в новом для себя месте. В числе размещённых городов появился и Омск, а также ряд крупных населённых пунктов области. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|