 |
Малый бизнес уже не боится ухудшения экономики
Лизинговая компания CARCADE провела исследование восприятия российским бизнесом последних изменений в бизнес-климате, а также ожиданий предпринимателей от ближайших полутора лет.
В рамках исследования были опрошены более 400 компаний из 65 городов России, ранее приобретавших в лизинг легковые автомобили и коммерческий транспорт. Из опрошенных, 77% относятся к микропредприятиям (выручка до 120 млн рублей), 18% - к малым предприятиям (выручка до 800 млн рублей) и еще 5% к среднему бизнесу (выручка до 2 млрд рублей). Большая часть компаний (71%) работает на B2B-рынке, у 12% заказчиком является государство, а еще 17% работают с населением.
Говоря об изменениях в экономической ситуации за последний год, большинство опрошенных (42%) отметили, что положение в экономике в целом ухудшилось, еще 39% не заметили изменений, а еще 19% рассказали даже о наличии некоторых улучшений. При этом, говоря о ситуации в собственном бизнесе, 46% сообщили, что их бизнес за это время вырос, у 41% остался на прежнем уровне и только у 13% уменьшился. В 2020 году роста своего бизнеса ожидают уже 53% опрошенных, сохранения текущих экономических показателей 31%, а падения продаж - 16%.
Приобрести транспорт и спецтехнику до конца 2019 года намерены 28% опрошенных, не планируют этого 37%, а не определились 35%. Зато в следующем году расширить свой автопарк собираются уже 48% компаний, еще 36% не приняли окончательного решения, а точно отказались от приобретения автотранспорта всего 16%. Ранее 73% из опрошенных компаний приобретали легковые автомобили, 22% легкий коммерческий и коммерческий транспорт, а еще 5% спецтехнику.
Комментируя результаты исследования, генеральный директор CARCADE Олег Заглядин отметил, что с одной стороны, высокая доля роста собственного бизнеса на фоне экономической стагнации может быть свойством именно лизингополучателей. «Лизинг - финансово выгодный, но не самый простой инструмент и неудивительно, что компании, которые смогли его освоить, опережают своих конкурентов», - рассказал он.
«С другой стороны, возможно, именно потому, что ухудшение экономической ситуации сильнее всего бьет именно по малому бизнесу, тот настолько привык к трудностями, что ничего уже не боится и готов работать и расти в любых условиях», - добавил Олег Заглядин.
Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Carcade (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 16.10.2019
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
224 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
223 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |