|
 |
|
 |
Как это было: BLOODY на выставке «ИГРОМИР-2019»
BLOODY, ведущий бренд компьютерной периферии для геймеров, уже традиционно вновь принял участие в выставке интерактивных развлечений «ИгроМир-2019». В рамках выставки на стенде компании были презентованы лучшие новинки — игровые девайсы. Кроме того, как и в прошлом году, все желающие могли попробовать свои силы, сражаясь в Fortnite в специальной игровой зоне, организованной у стенда BLOODY.
В этом году крупнейший в России фестиваль компьютерных игр и популярной культуры «Игромир-2019» принимала площадка «Крокус Экспо». Мероприятие проходило в дни с 3 по 6 октября и собрало в своих стенах более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события перевалило за 5 миллионов.
В течение рабочих дней выставки «Игромир-2019» на стенде BLOODY были представлены новинки игровой линейки бренда: мыши, клавиатуры, гарнитуры и игровые наборы. Как и всегда, поклонники девайсов BLOODY воспользовались возможностью первыми увидеть и подержать в руках самые новые продукты: мышки P91, V9M, P80 Pro, а также гарнитуру G528C с виртуальным объемным звуком 7.1, клавиатуру B120N и игровой набор Q1300.
Эксклюзивно была представлена игровая мышь P80 PRO с новым сенсором PixArt PMW 3360 Gaming Engine, ускорением до 50G и технологией Light Strike на борту.
Не забыли и про игровую зону Fortnite: Battle Royale — её организовали прямо на стенде BLOODY. Сражаясь с другими участниками, любой желающий мог протестировать продукты бренда в деле и получить яркие эмоции и впечатления.
Зрители и игроки с удовольствием принимали участие в насыщенной развлекательной программе с розыгрышами и фирменными призами. Интерес и азарт участников неустанно подогревали своими горячими выступлениями танцовщицы-GoGo, от которых редкий посетитель смог оторвать свой взгляд. Сюрпризы и подарки щедро сыпались в руки гостей стенда Bloody, будто из мешка Деда Мороза — многие ушли с «Игромир-2019» с новенькими девайсами и в прекрасном настроении. Увидимся на следующем «Игромире»!
Информация о А-FOUR TECH CO., LTD: Компания A-FOUR TECH CO., LTD. (A4Tech) основана в 1987 году в Тайване. Специализируется на производстве компьютерной периферии (веб-камеры, мыши, клавиатуры, игровые манипуляторы и другие устройства). В 1996 году компания перенесла свои производственные мощности в Китай. Сейчас компании принадлежат два завода в городах Хумене и Фенгане в провинции Дунгуань. Компания владеет двумя международными брендами периферийных устройств - A4Tech и BLOODY (инновационная игровая серия, успешно вышедшая на рынок в 2010 году). Продукция A4Tech славится своими уникальными запатентованными инновационными технологиями и хорошо известна геймерам всего мира. Сегодня А4Tech предлагает новый уровень комфорта: мыши с кнопкой «Двойной клик»; ультратонкие клавиатуры с входами/разъемами для наушников, микрофона и USB; клавиатуры с ионизатором воздуха; веб-камеры с подсветкой, придающей коже оттенок румянца. Среди последних разработок A4Tech - мыши с инновационной технологией V-Track, позволяющей им работать на неровных и рельефных поверхностях, в том числе на мехе, а также гарнитуры, которые раскладываются в колонки с сабвуфером. На рынках стран СНГ продукция A4Tech присутствует с 1990 года. Компания MERLION является эксклюзивным дистрибьютором A4Tech на территории РФ. Официальный сайт: www.a4tech.com
Контактное лицо: Анастасия Королева (написать письмо автору)
Компания: A4Tech (все новости этой организации)
Добавлен: 20:10, 14.10.2019
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|