 |
В начале октября в Казани состоялась конференция о цифровой маркировке
2 октября в Гранд отель Казань компания СИТЕК при поддержке Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан провела конференцию «Цифровая маркировка в решениях 1С. Производство. Склад. Дистрибуция». Площадка объединила руководителей компаний, успешно использующих маркировку в 1С:WMS, представителей компаний разработчиков программных продуктов, производителей оборудования и участников рынка алкогольной, фармацевтической, текстильной и других отраслей. В состав спикеров вошли коммерческий директор компании РайтСкан Дмитрий Табуров, бизнес аналитик ЦРПТ Александр Долгиев, менеджер по работе с ключевыми заказчиками Honeywell Денис Кулицкий, коммерческий директор ООО "ЛВЗ "Саранский" Кирилл Доленко, руководитель проекта по внедрению и сопровождению 1С группы компаний «Стройбат» Евгений Григорьев и многие другие.
Как же это было... 11 выступлений, 6 часов концентрированного опыта в области автоматизации склада, цифровой маркировки и современного оборудования, решающего сложные вопросы, с которыми предприятия сталкиваются в новых условиях, регламентированных государством.
Каждый участник конференции получил возможность принять активное участие в обсуждениях, задать интересующие его вопросы и получить на них исчерпывающие ответы. Перенять опыт компаний, уже работающих с цифровой маркировкой и лично пообщаться с экспертами в области логистики, производства и маркировки.
Вопросы о прошедшем мероприятии, о контактах спикеров, отзывы с предложениями направляйте на почту wmspr@sitec-it.ru или по телефону +7 (843) 231-80-00.
Контактное лицо: Ильина Гульназ (написать письмо автору)
Компания: СИТЕК (все новости этой организации)
Добавлен: 22:10, 11.10.2019
Количество просмотров: 668
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |