Анализ рынка гидроизоляции на водной основе в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гидроизоляции на водной основе.
Объем рынка гидроизоляции на водной основе в России в 2018 г. достиг отметки $ 2 489 747. Объем рынка гидроизоляции по итогам первого полугодия 2019 г. составил $ 1 038 179.
В 2018 г. объем производства гидроизоляции на водной основе составил $ 381 778. Основным производителем гидроизоляции данного вида в России является ООО «Хенкель Баутехник» с брендом Сeresit.
Объем импорта гидроизоляции на водной основе в Россию в 2018 г. достиг отметки $ 2 148 380 Ключевым брендом гидроизоляции на водной основе, импортированной в Россию, стал KNAUF.
Объем экспорта гидроизоляции на водной основе из России в 2018 г. составил $ 40 410. Основным брендом гидроизоляции на водной основе, экспортированных из России в 2018 г., стал Сeresit.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2499-analiz-rynka-gidroizolyacii-na-vodnoj-osnove-v-Rossii.html
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.