|
Программы ANTOR для корпоративной логистики на выставке GITEX 2019, Дубай
Группа компаний «АНТОР», ведущий российский поставщик программного обеспечения для корпоративной логистики, примет участие в GITEX Technology Week 2019 со своим облачным планировщиком маршрутов LogistInWeb™ и системой ANTOR TerraMaster™ для планирования маршрутов и территорий торговых представителей ANTOR представит облачное программное обеспечение для корпоративной логистики на GITEX Technology Week 2019, Дубай
С 6 по 10 октября Всемирный торговый центр в Дубае, ОАЭ примет самую известную выставку информационных технологий в странах Персидского залива и на Ближнем Востоке – GITEX 2019.
Как крупное международное событие, GITEX традиционно привлекает не только региональных игроков, но также поставщиков и покупателей технологической продукции и программного обеспечения со всего мира. Неудивительно, что российские ИТ-компании стремятся закрепиться на быстро растущем рынке ОАЭ, который является «дверью» в регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Российские власти поддерживают их на уровне регионов: так, на GITEX 2019 пул поставщиков из Москвы расположится на двух коллективных стендах, предоставленных Московским экспортным центром (МЭЦ).
Одна из этих компаний – АНТОР, лидер на рынке России и стран СНГ в области автоматизации планирования и контроля городской доставки и работы мобильных сотрудников.
АНТОР собирается представить на GITEX в Дубае 2 своих программных продукта для корпоративной логистики и дистрибуции:
- LogistInWeb™ – облачная платформа для городской доставки, которая объединяет мощный алгоритм планирования маршрутов, настраиваемое мобильное приложение для водителей и аналитику по корпоративному автопарку. Все три модуля вместе позволяют пользователям снижать расход топлива и пробеги, оптимизировать количество маршрутов и улучшать обслуживание клиентов, экономя до 30% затрат на доставку.
- ANTOR TerraMaster™ – это уникальная система, которая оптимизирует территории и маршруты торговых представителей и других мобильных сотрудников, преимущественно в FMCG-компаниях. Программный продукт успешно используется российскими предприятиями и филиалами широко известных международных брендов, таких как Mondelēz, Coca-Cola, Nestlē, Philip Morris, Fazer и др. Команда АНТОР ожидает, что GITEX 2019 поможет найти новых партнеров в странах Персидского залива и заявить о бренде ANTOR на рынке EMEA.
Контактное лицо: Михайлык Максим (написать письмо автору)
Компания: Группа Компаний "АНТОР" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 07.10.2019
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
62 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
59 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
55 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|