 |
Конференция STEP DAYS 2019: Инновации, проверенные бизнесом
26 и 27 сентября СТЭП ЛОДЖИК провел традиционную осеннюю выездную конференцию для клиентов и вендоров STEP DAYS 2019. Особенность STEP DAYS 2019 в том, что решения и продукты, о которых рассказывали на конференции специалисты СТЭП ЛОДЖИК, Huawei, Cisco Systems, Hewlett-Packard Enterprise, APC by Schneider Electric, Fortinet, AppDynamics, Juniper Networks и Unify, несмотря на инновационность, опирались на реальные проекты. Конференция собрала более 70 заказчиков.
Генеральным спонсором конференции выступила компания Huawei — один из старейших партнеров СТЭП ЛОДЖИК, с которым было реализовано множество совместных проектов. Huawei направляет порядка 14% прибыли на исследования. Как результат, компания занимает одно из лидирующих мест в мире по разработке инновационных продуктов.
Открывая STEP DAYS 2019, коммерческий директор СТЭП ЛОДЖИК Дмитрий Якушев сказал: «Мы рады видеть под одной крышей представителей различных секторов экономики и ведущих вендоров, собравшихся, чтобы поделиться друг с другом новейшими разработками и обсудить тренды, — а это именно то, что помогает нам черпать идеи для развития бизнеса наших компаний. И не случайно STEP DAYS проходит осенью — самое время, чтобы обсудить планы на следующий год»!
Одними из ключевых выступлений стал рассказ заместителя начальника отдела проектирования инженерных систем Вадима Каллэ о 3D-моделировании на примере проектов, сэкономивших заказчикам миллионы рублей. Кроме того, участники познакомились с инновационными разработками СТЭП ЛОДЖИК для банков и промышленных предприятий, а также решениями по обеспечению безопасности людей на производстве. Вендоры рассказали о своих продуктах, которые делают управление корпоративными сетями удобнее, обеспечивают их надежную и бесперебойную работу.
Информационная безопасность стала одним из трендов этой конференции. Так, выступление экспертов СТЭП ЛОДЖИК в области информационной безопасности — Андрея Зеренкова, менеджера по развитию бизнеса по ИБ, Вячеслава Евдокимова, начальника отдела системных архитекторов, и Николая Забусова, директора департамента информационной и сетевой безопасности, — опиралось на семь разных проектов, вместе обеспечивающих комплексный взгляд на защиту корпоративной информации.
В демо-зоне СТЭП ЛОДЖИК и партнеров в течение двух дней работы STEP DAYS можно было увидеть решения в области промышленной безопасности, совершить виртуальную прогулку по точной копии ЦОД в очках VR, ознакомиться с новыми технологиями и корпоративными коммуникационными решениями вендоров.
«Атмосфера располагала не только к продуктивным деловым переговорам, но и к неформальному общению. Также у участников была возможность подробнее узнать про решения UNIFY и вживую оценить работу оборудования на стенде в демо-зоне, что позволило охватить и заинтересовать больше потенциальных заказчиков!», — сказал Михаил Чернодуб, руководитель направления по работе с государственным и транспортным сектором UNIFY в России и странах СНГ.
Контактное лицо: Инна Озерова, директор по маркетингу (написать письмо автору)
Компания: СТЭП ЛОДЖИК (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 02.10.2019
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |