|
 |
|
 |
Ventra подвела итоги 1-го полугодия 2019
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, информирует об итогах первого полугодия 2019 года: выручка компании увеличилась на 38% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. Значительным достижением стало заключение значительного числа новых контрактов на масштабные проекты с мировыми брендами. Также на протяжении этого периода в фокусе особого внимания было внедрение новых технологий для реализации проектов и совершенствование аутсорсинговых сервисов для клиентов.
Принятая годом ранее стратегия развития компании, которая основывалась на интересах заказчиков с учетом изменений рынка, подтвердила свою состоятельность. Это доказывают успехи и достижения команды единомышленников Ventra и серьезный рост выручки.
В первом полугодии коллективу Ventra Trade удалось добиться значительного расширения присутствия компании в крупных брендах с мировым именем. Были открыты новые точки продаж, подготовлен персонал и запущены трейд-маркетинговые активности в рамках новых контрактов и развития проектов. Ventra Industrial также успела запустить ряд новых проектов по всей России. Ventra Industrial запустила собственную Школу водителей складской спецтехники — усиление практического этапа обучения, которое осуществляется на специализированном полигоне, — первый шаг к повышению уровня профессиональной подготовки водителей-погрузчиков в России.
По заказу крупной международной компании команда подразделения Ventra IT начала реализовывать интересный и перспективный проект по обработке данных для последующего машинного обучения. В первой половине года удалось серьезно расширить клиентскую базу, заключив новые контракты с крупными брендами.
„Стратегия развития компании всегда основывалась на интересах заказчиков, — комментирует управляющий директор Ventra Екатерина Карабанова. — Сегодня мы наблюдаем тенденцию, когда производители и ритейл-компании уходят от самостоятельного управления непрофильными задачами, оставаясь при этом инициаторами происходящих процессов. С учетом подобных трендов мы стараемся предлагать интересные комплексные услуги, заключать стратегически важные технологические партнерства и внедрять внутри компании более эффективные инструменты управления бизнес-процессами. Уверена, что в том числе благодаря этой стратегии, мы смогли добиться таких впечатляющих результатов по итогам первого полугодия“
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 30.09.2019
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|