|
 |
|
 |
Ventra подвела итоги 1-го полугодия 2019
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, информирует об итогах первого полугодия 2019 года: выручка компании увеличилась на 38% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. Значительным достижением стало заключение значительного числа новых контрактов на масштабные проекты с мировыми брендами. Также на протяжении этого периода в фокусе особого внимания было внедрение новых технологий для реализации проектов и совершенствование аутсорсинговых сервисов для клиентов.
Принятая годом ранее стратегия развития компании, которая основывалась на интересах заказчиков с учетом изменений рынка, подтвердила свою состоятельность. Это доказывают успехи и достижения команды единомышленников Ventra и серьезный рост выручки.
В первом полугодии коллективу Ventra Trade удалось добиться значительного расширения присутствия компании в крупных брендах с мировым именем. Были открыты новые точки продаж, подготовлен персонал и запущены трейд-маркетинговые активности в рамках новых контрактов и развития проектов. Ventra Industrial также успела запустить ряд новых проектов по всей России. Ventra Industrial запустила собственную Школу водителей складской спецтехники — усиление практического этапа обучения, которое осуществляется на специализированном полигоне, — первый шаг к повышению уровня профессиональной подготовки водителей-погрузчиков в России.
По заказу крупной международной компании команда подразделения Ventra IT начала реализовывать интересный и перспективный проект по обработке данных для последующего машинного обучения. В первой половине года удалось серьезно расширить клиентскую базу, заключив новые контракты с крупными брендами.
„Стратегия развития компании всегда основывалась на интересах заказчиков, — комментирует управляющий директор Ventra Екатерина Карабанова. — Сегодня мы наблюдаем тенденцию, когда производители и ритейл-компании уходят от самостоятельного управления непрофильными задачами, оставаясь при этом инициаторами происходящих процессов. С учетом подобных трендов мы стараемся предлагать интересные комплексные услуги, заключать стратегически важные технологические партнерства и внедрять внутри компании более эффективные инструменты управления бизнес-процессами. Уверена, что в том числе благодаря этой стратегии, мы смогли добиться таких впечатляющих результатов по итогам первого полугодия“
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 30.09.2019
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
92 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
93 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
328 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|