|
Инжиниринговый центр МФТИ провел самый большой хакатон на Физтехе
Москва. - Инжиниринговый центр МФТИ организовал хакатон CET-MIPT Hack с призовым фондом 500 тыс руб., во время которого участники решали одну из двух предложенных задач: найти нефть или добыть нефть. Партнерами хакатона стали «Газпром нефть», отраслевой лидер в области развития искусственного интеллекта в промышленности, а также Boston Consulting Group. «Хакатон, который мы провели вместе с нашим давним индустриальным партнером компанией «Газпром нефть» и компанией Boston Consulting Group, собрал более 200 человек. Мы включили в программу хакатона не только презентации экспертов с задачами на основе реальных данных, но и советы по подготовке выступлений. Это помогло участникам более эффективно решать задачи и ярко презентовать решения, - прокомментировал генеральный директор Инжинирингового центра МФТИ Тимур Тавберидзе. В мероприятии приняли участие студенты и аспиранты МФТИ и МГУ, сотрудники Альфа-банка, МТС, Сбербанка, Транснефть, mail.ru, Сколтеха и Яндекса. Команды за два дня непрерывной работы подготовили и представили бизнес-модели, а также прототипы приложений с интегрированными алгоритмами машинного обучения. «Направление анализа больших данных с применением современных цифровых технологий является одной из самых актуальных тем для нефтегазовой отрасли, при этом наблюдается острый дефицит в специалистах, готовых ответить современным вызовам отрасли в призме цифровых инициатив. Именно поэтому, организуя данное мероприятие, мы ставили себе задачу создать в России коммьюнити Industrial Data Science», - cказал руководитель департамента цифровых технологий в индустрии Инжинирингового центра МФТИ Семен Буденный. Глава партнера хакатона, компании Phystech.Genesis, Евгений Аникин отметил, что CET-MIPT Hack стал самым большим хакатоном на Физтехе по количеству участников. Призовой фонд хакатона в размере 500 тыс. рублей разделили шесть команд.
Контактное лицо: Трепольский Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: «Инжиниринговый центр МФТИ» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 28.09.2019
Количество просмотров: 1084
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
148 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
147 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
98 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
32 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
49 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|