|
|
|
|
Количество электронных обращений в Центр обслуживания потребителей Рязаньэнерго возросло в восемь раз
С января по август 2019 года специалисты «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» приняли
1528 электронных обращений от жителей Рязанской области. Для сравнения – за аналогичный период прошлого года их было зафиксировано 194. С января по август 2019 года специалисты «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» приняли 1528 электронных обращений от жителей Рязанской области. Для сравнения – за аналогичный период прошлого года их было зафиксировано 194.
Всего за отчётный период специалисты Центра обслуживания потребителей и Пунктов работы с потребителями в районах приняли 7669 обращений. Граждан интересовала информация по коммерческому учету электроэнергии и по замене счетчиков, другие вопросы по основной деятельности энергетиков. Более 3 000 вопросов касались услуги технологического присоединения к электросетям. При этом количество заявок на ТП составило 2223 шт., и 1256 из них было подано через Интернет. По сравнению с прошлогодним показателем здесь также зарегистрирован значительный рост: за 8 месяцев 2018 в электронном виде поступило 47заявок.
«Мы системно работаем над повышением качества и доступности услуг и консультаций для потребителей за счет функциональных возможностей web-сервисов и оптимизации интерактивного обслуживания, - отметила начальник управления взаимодействия с клиентами Рязаньэнерго Виктория Черная. - Для удобства и экономии времени в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на главной странице корпоративного сайта www.mrsk-cp.ru можно подать заявку на технологическое присоединение и отследить ход ее исполнения в режиме онлайн, задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение и получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон)».
В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав Рязаньэнерго, можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей.
Информация об услугах электросетевой компании, необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на сайте, стендах Центра обслуживания потребителей в здании управления Рязаньэнерго по адресу г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12, тел. 8 (4912) 20-42-22, а также РЭСов (районов электрических сетей).
Напомним также, что за любыми консультациями и сведениями, касающимися деятельности энергокомпании, можно обратиться по телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-8-800-50-50-115 (бесплатно, круглосуточно), а также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber. По вопросам, связанным с электроснабжением - на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф.
Контактное лицо: Анастасия Шефатова (написать письмо автору)
Компания: Филиал “Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:26, 28.09.2019
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
Сокращение потерь газа зафиксировано в четырех регионах России, Газпром межрегионгаз инжиниринг, 04:09, 27.01.2025, Россия |
33 |
Специалисты «Газпром межрегионгаз инжиниринг» совместно с представителями региональных газовых компаний провели комплексный аудит учета газа в январе-ноябре 2024 г. в балансовых зонах «Вача-Ворсма-Павлово» в Нижегородской области, «Кузнецк» в Пензенской области, «ГРС Заводоуковск» в Тюменской области и «ГРС Струнино» во Владимирской области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|