|
Программы, продукты и услуги банка через ОНЛАЙН-офис
Банк «Левобережный» предлагает корпоративным клиентам без посещения офиса оформлять банковские продукты, подключать программы и услуги. Для дистанционной заявки через ОНЛАЙН-офис сегодня доступны кредитные программы, банковские гарантии, Программа лояльности для юридических лиц, торговый эквайринг, а также продукты расчетно-кассового обслуживания: бизнес-пакеты, депозиты, система дистанционного банковского обслуживания iBank2 и Faktura.ru, SMS-Банк. Также через личный кабинет можно оправить запрос на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании в банке, задать вопрос персональному менеджеру в режиме онлайн через чат, а также отследить статусы обработки заявок и обращений.
Напомним, ОНЛАЙН-офис – уникальный сервис Банка «Левобережный», содержащий полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Риски бизнеса».
Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-офисе и протестировать его возможности можно по ссылке.
Контактное лицо: Захарова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 28.09.2019
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия |
208 |
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код. |
|
|
|