|
|
|
|
Более 52 тысяч человек приняли Офисы обслуживания потребителей Тулэнерго
В «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за восемь месяцев текущего года. За отчетный период услугами энергетиков воспользовались 52 297 человек. Из общего количества потребителей 9135 - лично посетили специализированные офисы в Туле и 14 районах электрических сетей, 39 595 - обратились за консультацией по телефону, 3443 потребителей оставили обращения через интернет – приемную и «Личный кабинет» на сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу www.mrsk-cp.ru, 124 - использовали почту и прочие каналы связи. Специалисты энергокомпании ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения и предлагают потребителям воспользоваться рядом дополнительных услуг. В частности, комплексной услугой по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления. Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На сайте «Россети Центр и Приволжье» работает интернет-приемная и «Личный кабинет». С помощью «Личного кабинета» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт для юридических лиц и до 15 кВт для физических лиц с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей в Туле по телефону (4872) 73-04-30 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777. Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.
Контактное лицо: Б.И. Шлипкин (написать письмо автору)
Компания: Россети Центр и Приволжье Тулэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 27.09.2019
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
Сокращение потерь газа зафиксировано в четырех регионах России, Газпром межрегионгаз инжиниринг, 04:09, 27.01.2025, Россия |
33 |
Специалисты «Газпром межрегионгаз инжиниринг» совместно с представителями региональных газовых компаний провели комплексный аудит учета газа в январе-ноябре 2024 г. в балансовых зонах «Вача-Ворсма-Павлово» в Нижегородской области, «Кузнецк» в Пензенской области, «ГРС Заводоуковск» в Тюменской области и «ГРС Струнино» во Владимирской области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|