|
|
|
|
В Иванове прошел Всемирный день ответственного потребления пива
Компания AB InBev Efes приняла участие в Дне ответственного потребления пива. Сотрудники Ивановского филиала вместе с представителями управления экономического развития и торговли администрации г. Иваново и журналистами посетили торговые точки региона.
Всемирный день ответственного потребления пива прошел 20 сентября при поддержке Союза российских пивоваров в более чем 80 городах России. Акция направлена на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним. С информационными материалами в торговые точки Ивановской области вышли порядка 30 волонтеров, сотрудников и партнеров компании AB InBev Efes. В прикассовой зоне и на торговом оборудовании были размещены специальные стикеры о важности проверки документов и отказе от определения возраста «на глаз» и по внешнему виду покупателя. В течение дня рейды прошли в более чем 300 торговых точках области. «Возраст покупателя не всегда возможно определить по внешнему виду, поэтому мы в очередной раз обратились к продавцам и кассирам: при продаже алкогольной продукции необходимо проверять документы, подтверждающие совершеннолетие покупателя. Наша компания планомерно реализует проекты, направленные на развитие культуры потребления алкоголя, и сегодняшнее мероприятие – тому подтверждение. Кроме того, профилактические рейды – это эффективный формат, объединяющий ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности», – отметил и.о. исполнительного директора Ивановского филиала AB InBev Efes Алексей Воликов. Акцию поддержал комик, блогер и актер Илья Шабельников (Satyr). В видео, посвященном данной теме, он показал самые распространенные типы покупателей алкогольной продукции и верную реакцию со стороны продавца. Работу Satyr можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=qjdYLOsJ27c&feature=youtu.be
В этом году в рамках акции также была проведена разъяснительная работа в магазинах разливного пива, которые пользуются высоким спросом среди потребителей. Волонтеры AB InBev Efes разместили специальные наклейки, напоминающие о трех ключевых направлениях профилактики злоупотребления алкоголем: нет пьянству за рулём, алкоголь запрещен несовершеннолетним и не нужен беременным и кормящим женщинам.
AB InBev Efes продвигает и продает пиво в соответствии с принципами социальной ответственности, работая над формированием культуры ответственного потребления и снижением случаев злоупотребления алкоголем. Компания полностью разделяет, стремление Всемирной организации здравоохранения и ООН сократить к 2025 году злоупотребление алкоголем на 10%, для чего ставит перед собой амбициозные глобальные цели по продвижению культуры ответственного потребления:
• «Пилотные города»: сократить случаи злоупотребления алкоголем по крайней мере на 10% к концу 2020 года в шести городах и применить лучшие практики в глобальном масштабе к 2025 году. • Социальные нормы и маркетинг: оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долл. США в социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы к концу 2025 года • Слабоалкогольное и безалкогольное пиво: добиться того, чтобы слабо- и безалкогольная продукция составляла к концу 2025 года не менее 20% глобальных продаж компании. • Информация о влиянии алкоголя: разместить к концу 2020 года расширенную информацию на этикетке продукции на всех рынках присутствия и повысить к концу 2025 года уровень знаний о влиянии алкоголя на организм.
Контактное лицо: Т. Прощина (написать письмо автору)
Компания: AB InBev Efes (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 24.09.2019
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
67 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
33 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|