|
|
|
|
Банк «Восточный» в два раза увеличил долю погашений кредитов через собственные онлайн-каналы
Банк «Восточный» проанализировал, какие способы погашения кредита выбирают его клиенты. Согласно статистике с января по сентябрь 2019 года, 45,5% клиентов вносят платежи по кредиту через кассы банка, 30% предпочитают делать это через банкоматы и платежные терминалы «Восточного», 14% используют межбанковские переводы, 6% – выбирают для погашения онлайн-каналы «Восточного», а 4,3% прибегают к помощи партнеров банка (например, к сервису денежных переводов «Золотая корона» или платежному сервису QIWI).
Последние годы постоянно растет доля погашений через собственные онлайн-каналы банка, к которым относится сайт банка «Восточный», мобильный и интернет-банк, специализированное мобильное приложение «Просто кредит», а также оплата с карты любого банка через сотрудника Контактного центра (8 800 100 7 100). За 9 месяцев 2019 года доля погашений через онлайн-каналы «Восточного» выросла более чем на 100% (от уровня 2018 года). Такая динамика сохраняется уже третий год подряд, что свидетельствует об устойчивом росте интереса клиентов банка к его цифровым сервисам.
При этом пока что приоритетные позиции за собой сохраняют традиционные способы погашения – через кассы и банкоматы банка, что связано с устоявшимися потребительскими привычками клиентов. В то же время приложение «Просто кредит», позволяющее оплачивать кредиты с карты любого банка без комиссии, показывает наиболее бурный рост (почти в 3 раза по сравнению с 2018 годом).
Также стоит отметить, что выбор канала для погашения кредита зависит от суммы вносимого платежа. Наибольший средний чек по погашениям кредита в кассах банка – 12 400 рублей за платеж, в устройствах самообслуживание и по межбанковским переводам – 6500 рублей, во всех остальных каналах средний чек погашения составляет около 3500 рублей. Таким образом, чем больше платеж по кредиту, тем более традиционный способ погашения выбирает клиент.
Развитие онлайн-сервисов по всем направлениям бизнеса – одна из приоритетных задач банка «Восточный» сегодня. Устойчивый рост онлайн-каналов погашения, который наблюдается в последнее время, вписывается в эту тенденцию и отражает усилия «Восточного» по дальнейшему развитию своих цифровых продуктов.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:21, 24.09.2019
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|