|
|
 |
|
|
 |
Mary Kay представила на 49-й конференции Европейского общества дерматологических исследований результаты.
Mary Kay представила на 49-й конференции Европейского общества дерматологических исследований прорывные результаты по противодействию силе тяжести Даллас (США) – 18 сентября BUSINESS WIRE – Компания Mary Kay Inc., лидер в сфере инноваций для ухода за кожей, продолжает демонстрировать свою приверженность научным изысканиям, которыми она занимается уже не одно десятилетие. На 49-й Ежегодной конференции Европейского общества дерматологических исследований (European Society for Dermatological Research, ESDR) компания представила результаты своего последнего исследования причин и механизмов, лежащих в основе увядания кожи. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190917006232/en/ Собрав лучших специалистов европейской дерматологии для обсуждения главной темы "Устанавливая связь между наукой о коже и ее здоровьем" ("Connecting Skin Science and Health"), 49-я конференция ESDR предоставила Mary Kay уникальную возможность поделиться новейшими технологическими достижениями и прорывами в области здоровья кожи. Обычно признаки вялости и провисания кожи начинают наиболее активно проявляться после сорока-пятидесяти лет независимо от образа жизни или внешних условий. Постоянное воздействие силы тяжести со временем способствует появлению выраженных носогубных складок и провисанию кожи вдоль линии подбородка и на шее. "Поскольку потребителей беспокоит обвисание кожи, мы разработали специальное средство для лифтинга провисающей кожи", - говорит д-р Люси Джилдеа (Lucy Gildea), главный директор по науке Mary Kay Inc. – "Наши ученые протестировали на клетках человеческой кожи сотни веществ, чтобы выявить самое эффективное сочетание ингредиентов, которое способствует выработке естественной гиалуроновой кислоты и коллагена – двух факторов, которые сокращены в вялой коже. Уникальный пептид и клетки меристема, полученные из центеллы азиатской, показали наибольшую эффективность. Именно поэтому мы выбрали их для использования в косметической сыворотке. Эффективность сыворотки была подтверждена в наших лабораториях и самими женщинами на их коже в рамках клинических тестов*. Это и есть научная основа нашей сыворотки TimeWise Repair® Volu-Firm® Lifting Serum", - поясняет д-р Джилдеа. Научно-исследовательский коллектив Mary Kay во главе с д-ром Джилдеа состоит из выдающихся ученых, которые обладают докторской и другими учеными степенями и различной специализацией, включая биологию кожи, цитобиологию, химию, биохимию и многое другое. Команда ученых неустанно работает над определением трендов и поиском технологий, которые помогают компании создавать невероятные продукты и приносить пользу потребителям. Изо дня в день Mary Kay проводит сотни и тысячи научных тестов на продуктах и ингредиентах, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности. Глобальный портфель Mary Kay включает более 1.500 патентов на продукты, технологии и дизайн упаковки. В прошлом году компания открыла в Луисвилле (штат Техас) современное предприятие с производственными мощностями и научно-исследовательскими лабораториями, в которое она инвестировала более $100 млн.
Mary Kay Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию более 55 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Эта мечта воплотилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, вступая в партнерства с организациями всего мира, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять – c одной помадой за другой. Узнайте больше на www.marykay.com. * В рамках клинического испытания 45 женщин наносили косметическую сыворотку на лицо два раза в день в течение 12 недель. Показатели упругости и лифтинга кожи имели статистически значимое улучшение относительно исходного состояния спустя 4, 8 и 12 недель использования продукта. Не менее 98% субъектов показали улучшения по нескольким параметрам лифтинга по контуру лица (щека/линия подбородка).
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190917006232/en/ Контактная информация: Mary Kay Inc. Corporate Communications marykay.com/newsroom 972.687.5332 or media@mkcorp.com
Контактное лицо: marykay.com/newsroom 972.687.5332 or media@mkcorp.com (написать письмо автору)
Компания: Mary Kay Inc. Corporate Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 01:05, 24.09.2019
Количество просмотров: 435
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|