|
|
 |
|
|
 |
Cloud4Y — единственный облачный провайдер из России на GITEX 2019
Честь российского рынка облачных услуг в составе российской экспозиции будет отстаивать корпоративный облачный провайдер Cloud4Y. С 6 по 10 октября в Дубае пройдёт 39-я международная выставка информационных технологий GITEX Technology Week 2019. Это самое масштабное бизнес-событие в сфере IT-технологий региона Персидского залива поскольку ожидается свыше 4500 участников из более чем 90 стран и около 150 000 посетителей.
GITEX Technology Week проводится с 1981 года, но лишь в 2017 году Россия впервые представила национальную экспозицию из 25 компаний. В этом году делегация расширилась до 48 участников. И единственным представителем российского рынка облачных технологий выступает корпоративный облачный провайдер Cloud4Y.
Помимо типовых облачных инфраструктурных решений, специально для зарубежных организаций Cloud4Y предлагает услуги хранения и защиты персональных данных клиентов из РФ. Обе услуги соответствуют законодательным нормам, прописанным в ФЗ-152 и ФЗ-242.
Цель участия Cloud4Y в GITEX 2019 — предоставить иностранным компаниям более удобный и быстрый выход на отечественный рынок, а также упростить работу с российскими покупателями.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 24.09.2019
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|