|
|
 |
|
|
 |
Компания Utrace выпустила решение для работы с криптозащищенными кодами
Решение Utrace Proxy от российского разработчика Utrace – посредник между заводами и регистратором эмиссии. Оно поддерживает стабильную интеграцию с производителями товаров и гарантирует бесперебойную работу с государственной системой «Регистратор эмиссии» для участников рынка. Кроме того, Utrace Proxy автоматизирует получение криптокодов от регистратора эмиссии для лекарств.
С 2019 по 2024 годы большинство товаров российского потребительского рынка попадут под закон о маркировке: лекарства, духи, одежда, обувь, автомобильные шины, фотоаппараты. Каждая единица товара получит уникальный код, по которому государство, бизнес и покупатели смогут точно определить весь путь товара и убедиться в его подлинности.
Для дополнительной защиты от подделок каждый код обогащается криптографическим «хвостом», который невозможно подделать. Криптохвосты выпускают регистраторы эмиссии. Это государственные системы, которые управляют эмиссией криптокодов каждый в своей отрасли.
Каждый производитель, который хочет торговать на территории Российской Федерации, будет обязан наносить криптохвосты на товары. Для этого нужно интегрироваться с регистратором эмиссии для их получения, выделить бюджет и время на разработку интеграции, тестирование, отладку, валидацию и внедрение изменений, поддержку интеграции, если у регистратора эмиссии что-то поменялось.
Если на интеграцию с регистратором эмиссии нет времени или ресурсов, можно воспользоваться готовым решением. Например, Utrace Proxy, которое выпустила компания Utrace. Utrace Proxy поддерживает постоянную интеграцию с производителями с помощью популярных протоколов обмена (REST API, File Exchange, SOAP) и полностью решает для участников российского рынка вопросы, связанные с получением криптохвостов.
«Окончательная архитектура СУЗ еще дорабатывается, поэтому мы создали решение, которое позволит оперативно выпускать обновления. У наших клиентов всегда будет актуальная интеграция с регистратором эмиссии. А бесперебойная связь с ним избавит компании от необходимости тратить ресурсы на дополнительные валидации и согласования», – комментирует Евгений Роднянский, операционный директор компании Utrace.
Utrace Proxy интегрирован с экосистемой Utrace, которая состоит из решений для маркировки на уровнях L4, L3, а также для работы на таможне. Вместе продукты Utrace позволяют автоматизировать процесс маркировки продукции от производства и складских операций до отчетности в системе ЦРПТ.
О компании Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес-процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ретейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Клиенты Utrace – международные и российские компании и 3PL-операторы, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen. Сайт: https://www.utrace.ru/.
Дополнительная информация: Ксения Буланова kbulanova@navicons.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 20.09.2019
Количество просмотров: 495
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|