 |
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Для распределения потока пациентов в рентгеновском отделении Слуцкой Центральной Районной Больницы (Беларусь) была установлена интеллектуальная система Neuroniq.
Реализация проекта в одном из самых загруженных отделений больницы позволяет грамотно организовать процесс обслуживания, снизить нагрузку на персонал, значительно сократить время ожидания пациентов в очереди и уменьшить количество конфликтных ситуаций.
В качестве пультов оператора в Слуцкой больнице применяются планшеты, которые подключаются в систему по беспроводной технологии. Данное решение существенно упрощает монтаж и уменьшает сроки ввода системы электронной очереди в эксплуатацию.
Кроме основной функции – вызова следующего посетителя – планшетный пульт позволяет перенаправлять посетителя к другому специалисту, регистрировать дополнительную услугу, отображать информацию о состоянии очереди, информацию о клиенте и предоставлять приоритет инвалидам и участникам Великой Отечественной Войны.
Для улучшения качества сервиса и повышения имиджа компании системы NEURONIQ могут быть применены не только в медицинской сфере, но и в других отраслях: в финансовых организациях, розничной торговле, сервисных центрах, отделах кадров крупных компаний, визовых центрах.
Источник: neuroniq.ru
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 18.09.2019
Количество просмотров: 461
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия |
45 |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
 |
|
 |