|
|
 |
|
|
 |
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Для распределения потока пациентов в рентгеновском отделении Слуцкой Центральной Районной Больницы (Беларусь) была установлена интеллектуальная система Neuroniq.
Реализация проекта в одном из самых загруженных отделений больницы позволяет грамотно организовать процесс обслуживания, снизить нагрузку на персонал, значительно сократить время ожидания пациентов в очереди и уменьшить количество конфликтных ситуаций.
В качестве пультов оператора в Слуцкой больнице применяются планшеты, которые подключаются в систему по беспроводной технологии. Данное решение существенно упрощает монтаж и уменьшает сроки ввода системы электронной очереди в эксплуатацию.
Кроме основной функции – вызова следующего посетителя – планшетный пульт позволяет перенаправлять посетителя к другому специалисту, регистрировать дополнительную услугу, отображать информацию о состоянии очереди, информацию о клиенте и предоставлять приоритет инвалидам и участникам Великой Отечественной Войны.
Для улучшения качества сервиса и повышения имиджа компании системы NEURONIQ могут быть применены не только в медицинской сфере, но и в других отраслях: в финансовых организациях, розничной торговле, сервисных центрах, отделах кадров крупных компаний, визовых центрах.
Источник: neuroniq.ru
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 18.09.2019
Количество просмотров: 479
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|