|
 |
|
 |
Владимир Борисов возглавил департамент телекоммуникационных и инфраструктурных решений Oberon
Компания Oberon, интегратор бизнеса, сообщает о назначении Владимира Борисова на должность директора департамента телекоммуникационных и инфраструктурных решений, крупнейшего технологического подразделения организации. На текущей позиции он займется продвижением профильной для Oberon экспертизы по созданию решений в сферах связи, телекоммуникаций и построения инфраструктуры, а также формированием пула интересных рынку новых продуктов и перспективных технологий с целью пополнения портфеля компании. Кроме того, в зону ответственности г-на Борисова войдут общее руководство департаментом, контроль и обеспечение роста его бизнес-показателей, включая увеличение числа комплексных интеграционных проектов.
«Рад, что Владимир вновь решил присоединиться к команде Oberon. Ранее он более пяти лет успешно развивал бизнес нашей компании, — отмечает генеральный директор компании Oberon Евгений Яшин. — Возможность продолжить сотрудничество сейчас считаю успехом нашей кадровой политики, ведь мы нацелены не только на подготовку высококвалифицированных кадров, но и на формирование стабильной и сплоченной команды. Компетенции наших экспертов непрерывно растут благодаря сложным и интересным бизнес-задачам, а также принципиально новым вызовам современного ИТ-рынка».
Вадим Фурсов, возглавлявший подразделение до сентября 2019 г., переходит на позицию директора по работе с корпоративными заказчиками департамента развития бизнеса Oberon. Он будет заниматься расширением сотрудничества с текущими клиентами компании и выстраивать взаимодействие с новыми.
БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Владимир Валерьевич Борисов родился 24 сентября 1976 г. в Павловском Посаде Московской области. Окончил Московский авиационный институт (МАИ) по специальностям «менеджмент» в 1999 г. и «инженер-радиотехник» в 2000 г.
Ранее, 2008—2012 гг., г-н Борисов работал в команде Oberon на должности директора департамента телекоммуникационных и инфраструктурных решений. В 2013-2018 гг. возглавлял отдел по решениям для контакт-центров департамента по работе с корпоративными клиентами РАССЭ (ГК «АйТеко»). С 2018 г. по 2019 г. Владимир занимал должность начальника отдела по работе с ключевыми клиентами коммерческого департамента компании Hitech.
Контактное лицо: Никита Кузнецов (написать письмо автору)
Компания: Oberon (все новости этой организации)
Добавлен: 19:15, 16.09.2019
Количество просмотров: 398
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
77 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
78 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
70 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|