|
 |
|
 |
Hisense представила новые лазерные телевизоры Trichroma™
Лазерные телевизоры Hisense Trichroma™ обеспечивают качество изображения как на экране кинотеатра Hisense представила ультрапремиальные телевизоры, которые расширяют возможности технологий воспроизведения изображения, тем самым международный бренд вновь стремится превзойти ожидания своих покупателей на различных рынках.
В лазерных телевизорах Trichroma™, доступных с диагональю 100 и 75 дюймов, используется 1 процессор, 3 лазерных излучателя и чип Texas Instrument DLP® с разрешением 4К для создания изображения, которое не может повторить ни одна другая технология. Проектор объединяет лазеры красного, синего и зеленого цвета для создания ярких и реалистичных цветов с цветовым охватом вплоть до 100% по стандарту rec.2020.
Новая модель также является полноценным «умным» телевизором, работающим на базе платформы VIDAA компании Hisense. Новинка поддерживает сервисы Netflix, Youtube и Amazon Prime Video и оснащается звуковой системой harman/kardon®.
Помимо обеспечения качества изображения как на экране кинотеатра за счет поддержки стандарта HDR10 для контента с расширенным динамическим диапазоном, лазерные телевизоры четко передают цвета и обеспечивают более комфортный просмотр фильмов и другого развлекательного контента. Технология X-Fusion™ Laser Light Engine создает более резкие изображения, более естественные цвета и гарантирует работу на протяжении более 25 тыс. часов.
Hisense представит инновационные телевизоры, смартфоны и другие передовые разработки в рамках выставки IFA 2019, которая пройдет в Берлине с 6 по 11 сентября. Компания является официальным партнером Чемпионата Европы по футболу 2020.
Контактное лицо: Anna Pozdnyakova (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 17:30, 13.09.2019
Количество просмотров: 456
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
68 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
67 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
70 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
71 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
64 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|