|
ADA вошла в ТОП-20 лучших мобильных маркетинговых платформ мира
Gartner выпустил рейтинг лучших мировых разработчиков в области автоматизации мобильного маркетинга. Компания The Digital Box со своим флагманским продуктом ADAoncloud стала первой в Европе, вошедшей в список исследовательского агентства. Ведущая международная исследовательская и консалтинговая компания Gartner, специализирующаяся на рынках информационных технологий, выпустила «Магический квадрант», в котором назвала лучших мировых разработчиков мобильных маркетинговых платформ в 2019 году. Gartner отметила платформу ADA в двадцатке лучших, присвоив специальный статус Honorable Mention. В список также вошли такие компании как Adobe, Airship, Braze, FollowAnalytics, IBM, IMImobile, Leanplum, Localytics, MoEngage, Oracle, Punchh, Pyze, Sailthru, Salesforce, SessionM, Swrve, Vibes, Xtremepush и Mobivity.
При составлении аналитического отчета Gartner использует две линейные прогрессивные экспертные шкалы: «Полнота видения» и «Простота использования». На их основе агентство формирует четыре квадранта плоскости: «Лидеры», «Претенденты», «Визионеры» и «Нишевые игроки». В списки включаются компании как с положительными оценками по обеим экспертным шкалам, так и по одной из них, а также с отрицательными оценками по обоим критериям. Представленный рейтинг представляет собой перечень самых эффективных и инновационных разработчиков. Мировые бренды и ведущие коммуникационные агентства, как правило, полагаются на исследования Gartner при выборе мобильных маркетинговых платформ, которые помогают маркетологам автоматизировать рекламные кампании.
«Мы очень гордимся тем, что являемся единственной компанией в Европе, которой удалось добиться такого успеха. Это очередное громкое подтверждение верности направления, в котором мы движемся, и большая награда всей нашей команде за ежедневный труд. Gartner рекомендует использовать платформу ADA, как идеальное решение для профессиональных маркетологов и рекламных агентств. С помощью нашей интегрированной мобильной маркетинговой платформы можно реализовывать коммуникационные кампании, адаптированные к интересам каждого пользователя из «единого окна». Родившись на стыке мобильных технологий, социальных сетей и искусственного интеллекта наша методология под названием «Конвергентный маркетинг» с каждым днем доказывает свою эффективность. Безусловно, методология наравне с платформой внесла свой весомый вклад в получение упоминания в этом авторитетном списке», – комментирует генеральный директор ADA Россия Павел Лисовский.
Напомним, что в августе 2019 года международный разработчик The Digital Box объявил об открытии представительства в Москве. Теперь российским маркетологам стал доступен флагманский продукт компании – платформа для автоматизации мобильного маркетинга ADAoncloud. Софт работает на базе искусственного интеллекта и позволяет использовать методологию конвергентного маркетинга при проведении рекламных кампаний, не требуя от пользователей технических знаний.
На сегодняшний день в числе клиентов разработчика свыше 10 000 компаний, среди которых Sony, McDonald’s, Burger King, Porsche, BMW, Citroen, Unilever, Calzedonia и др. А также более 200 партнеров – сертифицированных коммуникационных и маркетинговых агентств по всему миру.
Справка о компании:
The Digital Box – международная IT–компания, основана в 2013 году в Италии, сегодня головной офис расположен в Барселоне, Испания.
Является одним из европейских лидеров в области автоматизации маркетинга. Работает на территории 4 континентов, в 21 стране мира. В 2019 году компания вышла на российский рынок, штаб–квартира – в Москве. Среди клиентов свыше 10 000 компаний, среди которых Sony, McDonald’s, Burger King, Porsche, BMW, Citroen, Unilever и др.
ADAoncloud – флагманский продукт компании, создан в 2014 году, представляет собой платформу для мобильного маркетинга ADA. Софт работает на базе искусственного интеллекта и позволяет использовать методологию конвергентного маркетинга при проведении рекламных кампаний, не требуя от пользователей технических знаний. Сайт: adaoncloud.com
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ADA Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 12.09.2019
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия |
97 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
|
Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия |
97 |
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ |
|
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия |
96 |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
|
|
|