ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка мороженого

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.

В I пол. 2019 г. объем производства составил 246,7 тыс. тонн, что на 1,4% больше показателя I пол. 2018 г. Если в 2018 г. выские объемы продаж мороженого объяснялись проведением ЧМ-2018 по футболу, то в 2019 г. рост объемов производства произошел благодаря аномально жаркому лету в мае-июне.

В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам 2018 г. вошли компании «Юнилевер», «Нестле» и «Русский холод».

В I пол. 2019 г. основной объем производства приходится на три федеральных округа: Центральный, Приволжский, и Сибирский федеральные округа.

По итогам I пол. 2019 г. объем импорта мороженого в Россию составил 9,4 тыс. тн. В структуре импорта мороженого в Россию в натуральном выражении по итогам I пол. 2019 г. лидирующие позиции занимают: Беларусь, Франция, Украина.

В I пол.2019 г. объем рынка мороженого в России в натуральном выражении составил 23,8 тыс. тонн. Итоги I пол.2019 г. являются результатом того, что в мае–июне продажи мороженого выросли в полтора раза. Это произошло потому, что в 2019 году слишком рано установилась теплая погода.

Согласно данным ритейл-аудита Nielsen, более 95% продаж всего мороженого составляют продажи сливочного мороженого, на щербет, фруктовый лед и конфеты из мороженого приходится около 2%.

За период с 2007 по I пол. 2019 гг. можно наблюдать постоянный рост средних цен производителей на мороженое. За рассматриваемый период цены производителей выросли более, чем в 4 раза. В I пол. 2019 г. в структуре по федеральным округам, максималная цена производителей на мороженое установилась в Южном ФО – 265,3 тыс. руб./тн. Далее следует Сибирский ФО – 257,9 тыс. руб./тн. Замыкает тройку лидеров с самыми высокими средними ценами производителей мороженого Центральный ФО – 225,7 тыс. руб./тн.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 12.09.2019
Количество просмотров: 2394
Страна: Россия

Российский рынок электронных сигарет: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 03:13, 05.06.2020, Россия
23
В мае 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:57, 03.06.2020, Россия
99
В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.


Компания ФОК возглавила рейтинг крупнейших стратегических консультантов России согласно RAEX, Финансовый и организационный консалтинг, 20:43, 01.06.2020, Россия
117
Компания ФОК возглавила рейтинг крупнейших стратегических консультантов России согласно RAEX


Краткий обзор продукта класса "Security information and event management", McAfee, 21:29, 31.05.2020, Россия
122
McAfee Enterprise Security Manager -- это удобный и простой интерфейс, а также большое количество преднастроенных правил, дашбордов, что позволяет начать работать с системой практически сразу после её установки, даже не имея опыта работы с продуктами класса SIEM.


Индекс лояльности клиентов ПЭК за апрель вырос на 7%, ООО "ПЭК", 03:59, 30.05.2020,
188
В компании регулярно замеряют индекс NPS (Net Promoter Score) при помощи сбора, систематизации и обработки информации из различных источников. В апреле показатель NPS вырос на 7% и составил 48%.


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:45, 22.05.2020, Россия
102
В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 18.05.2020, Россия
165
В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 18.05.2020, Россия
182
В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:09, 12.05.2020, Россия
169
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка красителей в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:09, 12.05.2020, Россия
123
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100