Анализ рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей.
Объем рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 467 367.
Объем производства электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России в 2018 г. составил $ 332 615.
Объем импорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 314 279. Ключевым брендом конвективно-инфракрасных обогревателей, импортированных в Россию в 2018 г., стал ELECTROLUX.
Объем экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в 2018 г. увеличился и составил $ 179 527. Основным брендом электрических конвективно- инфракрасных обогревателей, экспортированных из России в 2018 г., стал СТН.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2491-analiz-rynka-elektricheskih-konvektivno-infrakrasnyh-obogrevatelej-v-Rossii.html
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.