 |
Анализ рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей.
Объем рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 467 367.
Объем производства электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России в 2018 г. составил $ 332 615.
Объем импорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 314 279. Ключевым брендом конвективно-инфракрасных обогревателей, импортированных в Россию в 2018 г., стал ELECTROLUX.
Объем экспорта электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в 2018 г. увеличился и составил $ 179 527. Основным брендом электрических конвективно- инфракрасных обогревателей, экспортированных из России в 2018 г., стал СТН.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2491-analiz-rynka-elektricheskih-konvektivno-infrakrasnyh-obogrevatelej-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 12.09.2019
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
Компания Раппорто — №1 на рынке мобильного маркетинга, Раппорто, 20:59, 18.04.2025, |
32 |
Для объективной оценки позиции игроков рынка мобильного маркетинга мы провели анализ, опираясь на данные РСБУ, финансовые показатели, рыночные тренды и динамику развития компаний. |
 |
|
 |