ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В I пол.2019 объем рынка обуви в натуральном выражении составил 176,9 млн. пар. В I пол.2019 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 43,5%. Мужская обувь составляет 35,6%, а детская 20,8%.

В I пол.2019 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 66% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (30,9%), ПФО и СЗФО.

Доля лидирующих на рынке компаний растет, так как повышается уровень консолидации рынка. в связи с вводом обязательной маркировки обуви в России, с рынка вынуждены уйти небольшие компании, реализующие в основном дешевую импортную обувь, преимущественно китайского производства. Ключевым игроком рынка в I пол.2019 г. являлся T.TACCARDI. В I пол.2019 г. лидером рынка по числу магазинов остается компания Kari: количество магазинов сети в России составило 1 240.

По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, В I пол. 2019 г. уровень потребления обуви составил 1,21 пар обуви на душу населения. Тенденция к увеличению потребления связана с ростом объемов рынка и сокращением численности населения.

На российском розничном рынке обуви можно выделить следующие каналы продаж: специализированный магазин/обувная сеть, продуктовый супермаркет/гипермаркет, открытый вещевой рынок, универмаг, торговля через интернет. Преобладающую долю рынка занимают сетевые магазины обуви, причем как мультибрендовые, так и монобрендовые. Доля рынков продолжает сокращаться: вещевые рынки пока что остаются в слабо развитых регионах России.

Большинство экспертов отмечают рост и развитие региональных рынков. Рынки крупных городов, вследствие открытия новых сетевых магазинов в многочисленных новых торговых центрах становятся перенасыщенными.

В I пол.2019 г. объем импорта обуви в Россию составил 131,4 млн. пар. с учетом импортных поставок из стран Таможенного Союза. В Россию было ввезено огромное количество торговых марок всех ценовых сегментов. В структуре импорта обуви среднего ценового сегмента в I пол.2019 г. лидировал RIEKER.В I пол.2019 г. производство обуви в России составило 55,2 млн. пар. В I пол. 2019 г.

лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край. С целью поддержки отечественного производства и установления контроля над ввозимыми товарами, государство ввело обязательную маркировку обуви с 2020 года.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 12.09.2019
Количество просмотров: 2582
Страна: Россия

Российское Рейтинговое Агентство BBC опубликовало список успешных и влиятельных людей России-2025, BBC, 21:20, 18.04.2025, Россия
48
В рейтинг вошли люди, оказывающие влияние на экономику и бизнес России, внутреннюю и внешнюю политику России, Развитие России. Рейтинг «Успешные люди России-2025" основан на результатах экспертных опросов и анализа СМИ, ежемесячно проводившихся методом закрытого анкетирования в течение года. Список опубликован в алфавитном порядке


Компания Раппорто — №1 на рынке мобильного маркетинга, Раппорто, 20:59, 18.04.2025,
32
Для объективной оценки позиции игроков рынка мобильного маркетинга мы провели анализ, опираясь на данные РСБУ, финансовые показатели, рыночные тренды и динамику развития компаний.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 20:51, 18.04.2025, Россия
25
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 20:51, 18.04.2025, Россия
26
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:41, 09.04.2025, Россия
39
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:56, 05.04.2025, Россия
426
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:56, 05.04.2025, Россия
429
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:56, 05.04.2025, Россия
425
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия
424
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Со ставками не ниже вкладов. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за март 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 23:06, 04.04.2025,
47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами благодаря сохраняющимся высоким ставкам, уровень которых банки за март сократили лишь незначительно.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100