ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В I пол.2019 объем рынка обуви в натуральном выражении составил 176,9 млн. пар. В I пол.2019 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 43,5%. Мужская обувь составляет 35,6%, а детская 20,8%.

В I пол.2019 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 66% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (30,9%), ПФО и СЗФО.

Доля лидирующих на рынке компаний растет, так как повышается уровень консолидации рынка. в связи с вводом обязательной маркировки обуви в России, с рынка вынуждены уйти небольшие компании, реализующие в основном дешевую импортную обувь, преимущественно китайского производства. Ключевым игроком рынка в I пол.2019 г. являлся T.TACCARDI. В I пол.2019 г. лидером рынка по числу магазинов остается компания Kari: количество магазинов сети в России составило 1 240.

По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, В I пол. 2019 г. уровень потребления обуви составил 1,21 пар обуви на душу населения. Тенденция к увеличению потребления связана с ростом объемов рынка и сокращением численности населения.

На российском розничном рынке обуви можно выделить следующие каналы продаж: специализированный магазин/обувная сеть, продуктовый супермаркет/гипермаркет, открытый вещевой рынок, универмаг, торговля через интернет. Преобладающую долю рынка занимают сетевые магазины обуви, причем как мультибрендовые, так и монобрендовые. Доля рынков продолжает сокращаться: вещевые рынки пока что остаются в слабо развитых регионах России.

Большинство экспертов отмечают рост и развитие региональных рынков. Рынки крупных городов, вследствие открытия новых сетевых магазинов в многочисленных новых торговых центрах становятся перенасыщенными.

В I пол.2019 г. объем импорта обуви в Россию составил 131,4 млн. пар. с учетом импортных поставок из стран Таможенного Союза. В Россию было ввезено огромное количество торговых марок всех ценовых сегментов. В структуре импорта обуви среднего ценового сегмента в I пол.2019 г. лидировал RIEKER.В I пол.2019 г. производство обуви в России составило 55,2 млн. пар. В I пол. 2019 г.

лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край. С целью поддержки отечественного производства и установления контроля над ввозимыми товарами, государство ввело обязательную маркировку обуви с 2020 года.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 12.09.2019
Количество просмотров: 2533
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100