|
|
|
|
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов ООО ГК «Сокол». С помощью «1С:Управление автотранспортом» обеспечена равномерная загрузка транспорта, заказы выполняются на 40% быстрее, а затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин снижены в два раза. Группа компаний «Сокол» занимается перевозками негабаритных грузов и принимает заказы со всех регионов России. У компании собственный автопарк оборудованных грузовых автомобилей грузоподъемностью от 30 до 100 тонн. Фирма перевозит сборные грузы, доставляет товары в торговые сети, занимается складским хранением и услугами складской обработки грузов. До автоматизации в компании учет велся в программе на облачном сервере. Дорабатывать систему было нельзя, это снижало эффективность и оперативность обслуживания заказов, тормозило работу логистов и менеджеров. Компании требовалась система, которая позволила бы усилить контроль за работой транспорта, обеспечить точный учет затрат и оптимизировать себестоимость перевозок. Для решения этих задач ГК «Сокол» выбрала отраслевое решение «1С:Управление автотранспортом». Партнером по внедрению стал казанский офис «1С-Рарус». Ключевые итоги проекта: • В ходе проекта вся информация перенесена на сервер компании, благодаря чему появилась возможность дорабатывать систему и не зависеть от сторонних фирм. • Изменен интерфейс обработки заявок на транспортные средства: упрощены и выведены только необходимые для заполнения поля. Это в два раза ускорило работу логистов и экономит время на выполнение задач. • Обеспечена равномерная загрузка транспорта, на 40% ускорено выполнение заказов, а затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин снижены в два раза. • Сотрудники быстрее решают вопросы клиентов - время обработки заявок сократилось с 10 минут до 30 секунд.
Соколов Дмитрий Юрьевич, генеральный директор ГК «Сокол», подводит итоги: «Разработанные интерфейсы по заполнению путевых листов значительно упростили работу диспетчеров и сократили количество информации, которая вписывается в бланки вручную. Налажен оперативный учет ремонтов и обслуживания подвижного состава. Продолжаем изучать возможности новой программы».
О группе компаний «1С-Рарус»: «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Мусаева Яна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:04, 12.09.2019
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
738 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
881 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|