|
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
В администрации г. Аксай (Казахстан) была внедрена система автоматизации обслуживания посетителей NEURONIQ.
Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет автоматизировать работу администрации города, оптимизировать процесс обслуживания и сделать его более комфортным, как для сотрудников организации, так и для посетителей.
По пожеланию заказчика помимо выбора услуг, посетителю предоставляется возможность выбрать и специалиста. Для этого в меню регистратора указаны должности и ФИО, тех сотрудников, которые в данный момент ведут прием.
Меню выбора услуг, а также вся информация и оповещение о вызовах дублируется как на русском, так и на казахском языке.
Использование системы NEURONIQ кардинально меняет атмосферу ожидания и уменьшает возможность возникновения конфликтных ситуаций, повышает эффективность работы и производительность труда сотрудников, а также обеспечивает оперативный контроль за процессом приема граждан.
Аналогичные решения могут применяться в операционных залах банков, медицинских учреждениях, визовых центрах, страховых компаниях и в других организациях, где существуют «живые» очереди.
Источник: neuroniq.ru
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 11.09.2019
Количество просмотров: 930
Страна: Казахстан
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|