ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГПМ КИТ запускает новый социально-культурный проект для образовательных центров России

ГПМ КИТ запускает новый социально-культурный проект для образовательных центров России
Группа Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа») объявляет о запуске нового социально-культурного проекта «Территория КИТ (Кино и Телевидение)». Главная задача проекта – показать молодой аудитории лучшие новинки отечественной кинематографии, которые способны вдохновлять, мотивировать, открывать новые горизонты. «Территория КИТ» станет факультативной частью культурной программы крупнейших детских образовательных центров России: «Сириус», «Орлёнок», «Артек» и «Смена».

«Территория КИТ» даст возможность миллионам школьников по всей стране познакомиться с новыми релизами компаний «Централ Партнершип» и «Киностудии КИТ» (входят в ГК ГПМ КИТ), а также послушать увлекательный курс лекций о кино. Проект не имеет аналогов и позволяет учащимся за короткий период получить важные знания об отечественном кинематографе, поможет обрести навыки киносмотрения и анализа фильмов, а также развить художественный вкус.

5 сентября состоялось подписание первого соглашения о сотрудничестве между ГК ГПМ КИТ, «Централ Партнершип» и ВДЦ «Орлёнок». Участие в мероприятии приняли генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян, генеральный директор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин и директор всероссийского детского центра «Орлёнок» Александр Джеус.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ:

«Кино является уникальным продуктом, поскольку объединяет в себе основные виды искусств: драматургию, изобразительное искусство, актерское мастерство, музыку, режиссуру, операторское искусство...

Сегодня дети получают очень много различной информации со всех сторон, а фильм в плотно сконцентрированном творческом потоке способен увлечь их авторским замыслом. Но нам важно не только развлечь, привить хороший вкус и рассказать о новинках. Основная цель нашего проекта - заинтересовать ребят кинопрофессиями, поскольку все, что связано с созданием контента – это профессии будущего».

Александр Джеус, директор ВДЦ «Орлёнок»:

«Показы, которые пройдут в «Орлёнке» в рамках проекта «Территория КИТ», дадут возможность тысячам молодых людей увидеть лучшие образцы отечественных киноновинок, создадут уникальную среду, способствующую формированию личности ребёнка. Во время традиционных обсуждений кинолент дети научатся думать и анализировать события, сравнивать поступки героев, обретая собственный взгляд на жизнь и своё место в ней».

«Пилотные» показы в рамках проекта «Территория КИТ» уже состоялись в крупнейших образовательных детских центрах: в «Орлёнке» участники весенних смен посмотрели исторический блокбастер «Т-34» и четырехсерийный телефильм «Крепость Бадабер»; в «Артеке» была показана военная экшн-драма «Рубеж»; а в «Смене» дети посмотрели режиссерский дебют Данилы Козловского – фильм «Тренер».


Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»:

«Кино позволяет нам общаться с молодыми людьми на выразительном и доступном для них языке. Для нас важно дать молодежи ориентиры в современном многообразии кино, привить любовь к отечественному кинематографу, помочь научиться считывать культурные коды, выявлять национальные особенности и связи с другими великими киношколами. Показать молодым людям самобытность и ценность российского кино – одна из важных миссий этого замечательного проекта».

Осенью 2019 года в Образовательном центре «Сириус» в рамках «Территории КИТ» стартует уникальная кинопрограмма: главные премьеры сезона юные зрители увидят одновременно с выходом картин в широкий прокат. В рамках проекта также состоятся творческие встречи с известными кинематографистами, пройдут увлекательные лекции о кино и интерактивные викторины.

Контактное лицо: Маргарита (написать письмо автору)
Компания: ГПМ КИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:33, 11.09.2019
Количество просмотров: 85

Омичи за время акции «Дети вместо цветов» собрали 1,3 млн рублей, БЦ "Радуга", 17:40, 13.09.2019, Россия
113
Многие омские школьники не принесли на 1 сентября букеты цветов для учителей. Они вместе с родителями приняли участие в акции «Дети вместо цветов», направив деньги на благотворительность — в поддержку детского хосписа «Дом радужного детства».


Успех ребенка и семьи: в России будет развиваться сеть консультационных пунктов для родителей, ГК Просвещение, 17:32, 13.09.2019, Россия
28
В субъектах Российской Федерации уже созданы 52 консультационных пункта, а скоро появится портал, на котором родители смогут узнать, какие возможности по поддержке семей есть в их регионе.


«Маринс Парк Отель Новосибирск» за экологию родного города, Конгресс-отель Marins Park Hotel Novosibirsk, 21:02, 12.09.2019, Россия
44
31 августа в Новосибирске состоялась масштабная экологическая акция «Посади своё дерево». В последний день лета мэр города, представители социально-ответственных компаний, среди которых конгресс-отель «Маринс Парк Отель Новосибирск», входящий в состав отелей кинокомпании «Союз Маринс Групп», дали старт новому скверу возле Театра оперы и балета.


Лучшие специалисты отрасли водоснабжения и водоотведения работают в «Росводоканале», ГК «Росводоканал», 21:00, 12.09.2019, Россия
42
Десятый межрегиональный конкурс профмастерства работников сферы водоснабжения и водоотведения «Мастер-2019» завершился 11 сентября в Омске.


Японская кулинарная академия запускает japanese-cuisine.com – сайт., Японская кулинарная академия, 23:25, 11.09.2019, другие страны
94
Японская кулинарная академия запускает japanese-cuisine.com – сайт с потрясающим контентом и программой электронного обучения для продвижения японской кухни за рубежом


Крупнейший образовательный центр планируется создать в Нижегородской области к 2021 году, ГК Просвещение, 22:32, 11.09.2019, Россия
51
Глеб Никитин рассчитывает, что создание центра поспособствует повышению качества образования и объединению обучения с отдыхом детей.


Гриффин-Авто, официальный лидер SKODA - автомобильный партнёр детского шоу-фестиваля современного формата TRENDfest!, Гриффин-Авто, 22:21, 11.09.2019,
114
Когда Бренд - главный тренд! Гриффин-Авто, официальный лидер SKODA - автомобильный партнёр детского шоу-фестиваля современного формата TRENDfest! 14 сентября на территории популярного всесезонного курорта Игора пройдет фестиваль современных трендов, где главными героями станут подростки, которые познакомятся между собой и проведут родителей в мир современных увлечений, в котором они живут.


Состоялись соревнования по волейболу на призы БРО СоюзМаш России, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 22:15, 11.09.2019, Россия
85
Башкортостанское регионально отделение Союза машиностроителей России организовало соревнования по волейболу среди работников предприятий, входящих в ОООР «Союз машиностроителей России».


В Ялте стартовал XIХ Международный телекинофорум «Вместе», Отель "Ялта-Интурист", 23:32, 09.09.2019, Россия
89
В Ялте стартовал XIХ Международный телекинофорум «Вместе»


«Каравелла» встала в почётный караул на Красной площади, Кинокомпания "Союз Маринс Групп", 23:05, 09.09.2019, Россия
91
31 августа в детском городке на Красной площади в пятый раз в рамках фестиваля «Спасская башня детям» состоялся Межрегиональный конкурс молодёжных почётных караулов. Среди участников финала была и команда детского морского центра «Каравелла» имени А. Москаленко из Новосибирска, шефство над которым на протяжении многих лет ведет кинокомпания «Союз Маринс Групп».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100