|
|
 |
|
|
 |
Новые возможности онлайн-сервиса КонсультантПлюс «Специальный поиск судебной практики»
Онлайн-сервис "Специальный поиск судебной практики" в системе КонсультантПлюс позволяет искать судебную практику на основе фрагмента документа пользователя (искового заявления, отзыва на иск, судебного решения или описания ситуации). В сервисе появилась возможность открывать в системе КонсультантПлюс найденные судебные решения.
Теперь можно использовать все популярные инструменты системы для работы с судебной практикой - изучить историю рассмотрения дела, получить подборку похожих судебных актов, перейти по ссылкам в упомянутые правовые акты и другие судебные решения. Документ можно отправить по почте, сохранить в Word, добавить в "Избранное". Раньше у пользователей открывался только текст судебного решения, без удобных инструментов работы с ним.
Как работает "Специальный поиск судебной практики". Загрузите нужный текст - и умные технологии найдут судебные решения по образцу. Чем подробнее будет описана ситуация, тем точнее подберет решения сервис.
Специальный поиск поможет: - проанализировать судебную практику по вашей ситуации; - подобрать формулировки для исковых заявлений; - оценить перспективы судебного спора; - сформулировать правовую позицию; - упростить подготовку к судебным процессам.
Онлайн-сервис построен на принципе машинного обучения и является самообучающимся. Это значит, что интеллект онлайн-сервиса с каждым поисковым запросом совершенствуется, уточняя параметры отбора решений. Перейти в "Специальный поиск судебной практики" в системе КонсультантПлюс можно со стартовой страницы профилей "Юрист" и "Универсальный".
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: КонсультантПлюс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 09.09.2019
Количество просмотров: 948
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
155 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
153 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
37 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|