|
Магистранты-географы АлтГУ подвели итоги летней практики
Практика проходила в два этапа: первый заключался в изучении объектов сервиса города Барнаула, второй этап прошел в Белокурихе. Магистранты кафедры рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга географического факультета Алтайского госуниверситета направления «Сервис» подвели итоги летней практики. Практика проходила в два этапа, первый заключался в изучении объектов сервиса города Барнаула. Второй этап прошел в городе Белокурихе, на базе филиала АлтГУ, где практиканты имели возможность лично осмотреть объекты сервиса и поработать с представителями компаний, которые отвечают за развитие и уровень сервиса. Практика была организована кафедрой рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга, заведующий кафедрой Александр Германович Редькин. Анна Катунина: «Белокуриха – место, в которое хочется вернуться. Гостеприимная Белокуриха отлично нас встретила. Мы работали на базе санаториев "Белокуриха", "Россия", комплекса "Белокуриха 2", горно-лыжного комплекса и отеля "Благодать". Хочется отметить организацию встреч, доброжелательность руководства и персонала всех изучаемых объектов. Они на высоком уровне. Виден профессионализм всего персонала, работающего в сфере услуг. Хочется отметить хорошую организацию процесса практики руководителем нашей практики Сергеем Николаевичем Буравлевым. Спасибо ему за оперативность, четкость и практический опыт, которым он делится с нами!». Наталия Кондратенко: «Считаю, что выездная практика нужна магистрантам, так как сервисные предприятия, которые находятся в черте города, зажаты городскими условиями, ограничены по территории и, как правило, схожи по перечню предоставляемых услуг. Выездная практика дает возможность получить представление о широком разнообразии предприятий сервиса различной специализации, находящихся на территории Алтайского края и республики Алтай, о которых многие из магистрантов имеют достаточно смутное представление. Это возможность сравнить на личном опыте уровень нашего сервиса с другими регионами страны и мира. Считаю поездку в Белокуриху полезной и информативной, была удивлена уровнем развития лечебной базы, разнообразием предоставляемых медицинских услуг. Мы по праву можем гордиться тем, что в 200 км от Барнаула находится город-курорт, не уступающий европейским аналогам. Для себя сделала вывод, что в нашем регионе сфера услуг, туризма и рекреации развивается на достаточно хорошем уровне. Жаль, что в рамках практики не удалось захватить объекты других районов края и республики Алтай». Елена Язовская: «Практика – неотъемлемая часть обучения. На мой взгляд, проведение такой практики для магистрантов – необходимость. Мы изучили сервисные услуги, предоставляемые санаториями и другими рекреационными комплексами Белокурихи. В ходе совместной работы с представителями объектов систематизировались наши знания. Мы приобрели навык проведения опросов. Рассмотрели дополнительные сервисные услуги, сделали вывод, что в условиях конкуренции необходимо к основной деятельности добавлять сопутствующие услуги, которые в конечном счете влияют на выбор клиента. Хочется отметить высокую организацию практики: в санатории "Россия" нам уделила время директор санатория по сервису и качеству Ирина Ивановна Криворученко. Несмотря на большую загруженность и дефицит времени, она ответила на все наши вопросы, осветила деятельность санатория. Также и в санатории Белокуриха, комплексах "Благодать", "Белокуриха-2" руководители изыскивали время для встреч, проведения осмотра объектов. Мы увидели, что объекты развиваются и территориально, и за счет привлечения новых клиентов дополнительными сервисными услугами. В том, что нас так тепло встречали, огромная заслуга нашей кафедры. Чувствуется, что все контакты проработаны на профессиональном уровне. Мы приобрели бесценный опыт и наладили контакты с представителями санаториев, комплексов, что в конечном итоге может быть полезным для исследуемых объектов и для магистрантов. Благодарим за возможность приобретения опыта». Наталья Федосеева: «Практика является важной частью обучения. Для меня принять участие в этой практике было особенно важно, так как мое основное образование не связано ни с туризмом, ни с сервисом, но я работаю именно в сервисной образовательной организации. Я целенаправленно поступала в магистратуру, именно на "Сервис", так как это направление охватывает широкий комплекс услуг. Выездная практика дала возможность совместить полученные теоретические знания с реальной работой объектов сервиса. Мне очень понравилась организация нашей работы: осмотр, опрос, работа на объекте и итоговая встреча на базе филиала АлтГУ – все четко и понятно».
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга (написать письмо автору)
Компания: Алтайский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 05.09.2019
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:51, 04.05.2024, Россия |
26 |
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки.
Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов. |
|
В Алтайском ГАУ обсудили опыт практического применения землепользования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:52, 01.05.2024, Россия |
194 |
26 апреля в Алтайском государственном аграрном университете прошла IV Всероссийская (национальная) заочная научно-практическая конференция «Кадастр недвижимости, геодезия, организация землепользования: Опыт практического применения» |
|
Профессиональная подготовка к полиграфу в центре Санкт-Петербурга, АНО «Институт прикладной психофизиологии», 00:50, 01.05.2024, |
190 |
Более полутора тысяч человек успешно прошли в центре Санкт-Петербурга профессиональную подготовку к «детектору лжи». Обучение проводит Бирюков Виктор Юрьевич, к.ф.н., подполковник в отставке, ветеран боевых действий, психолог, полиграфолог, антиполиграфолог, автор книги «Антиполиграф для чайников». |
|
|
|