Анализ рынка аспирационных систем в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аспирационных систем.
Объем рынка аспирационных систем в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 20 632 533 Также в исследовании сделаны расчеты объема рынка модульных аспирационных систем и моноблочных аспирационных систем.
Объем производства аспирационных систем в России в 2018 г. составил 1 340 шт.
Основным производителем аспирационных систем в России является АО «СОВПЛИМ». Также в исследовании сделаны расчеты объема производства модульных аспирационных систем и моноблочных аспирационных систем.
Объем импорта аспирационных систем в Россию в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил $ 18 354 996 Ключевыми производителями аспирационных систем, импортированных в Россию в 2018 г., в стоимостном выражении стали CIPRES FILTR BRNO S.R.O., DONALDSON и IMAS AEROMECCANICA.
Объем экспорта аспирационных систем в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и $ 380 805 Наибольшую долю в объеме импорта и экспорта занимают моноблочные аспирационные системы.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2479-analiz-rynka-aspiracionnyh-sistem-v-rossii.html
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.