ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Один из крупнейших контакт-центров России New Contact проводит ребрендинг и меняет имя на Neovox

Один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России Ньюконтакт объявил о ребрендинге. Компания меняет торговое наименование, визуальную систему бренда и концепцию позиционирования. С августа 2019 года Ньюконтакт начинает работать под брендом Neovox.

Контакт-центр Ньюконтакт был создан в 2010 году. Компания входит в топ-10 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, имеет представительства в 5 городах, численность персонала составляет более 3000 человек. Это первый полноценный ребрендинг Ньюконтакт за девять лет существования, что отражает качественно новый уровень и стратегические перспективы развития компании.

Новый нейм компании Neovox (латинский - новый голос, звук, слово) символизирует новый этап развития, «новое звучание» компании на рынке аутсорсинговых контакт-центров, сохраняя преемственность предыдущего названия в современной форме.

Григорий Дарчиев, генеральный директор Ньюконтакт: «За последние годы в компании произошли ряд внутренних изменений, направленных на улучшение работы по управлению проектами и ресурсами. Бизнес вырос, накопил экспертизу в организации сложных, масштабных проектов, связанных с обслуживанием и поддержкой потребителей в различных отраслях. Новый образ отражает абсолютно иной масштаб бизнеса, экспертную позицию на рынке и фокус на эффективность, оставаясь при этом гибким и динамичным. Мы продолжаем развиваться и способны быстро перестраиваться тогда, когда это необходимо для достижения лучшего результата».

Новый логотип и основной образ визуальной платформы напоминает пересечение звуковых волн. Основными корпоративными цветами выбраны красный и синий для B2B-коммуникаций, сиреневый и бирюзовый - для HR-коммуникаций.

Татьяна Капланова, заместитель генерального директора: «Новый стиль подчеркивает ключевой принцип работы компании в решении бизнес-задач – партнерский подход. Мы работаем рука об руку с клиентами, становимся частью их бизнеса, поддерживаем их ценности и имидж в глазах потребителей.

В основе нашего бизнеса был и остается человеческий сервис. Люди – главная ценность и основа бизнеса. Наша компания – это команда увлеченных профессионалов, работающая на большое важное дело в масштабах страны. Наши сотрудники искренне любят общение и знают, как помогать людям решать их повседневные задачи, связанные с сервисом наших клиентов по всей России. И новый фирменный стиль помогает подчеркнуть сплоченность, командность и профессионализм».

Переход на новый бренд будет осуществляться поэтапно. До конца года планируется замена брендированных элементов на производственных площадках, изменение дизайна сайта, изготовление новой сувенирной продукции и представительских информационных материалов. Полный перевод ИТ-инфраструктуры, включая адреса электронной почты, корпоративные информационные системы, будет завешен в первой половине 2020 года.

Neovox (ex. Ньюконтакт) — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. На территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек. НЬЮКОНТАКТ предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций, выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании. С августа 2019 года компания работает под брендом Neovox.

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Neovox (ex. New Contact) (все новости этой организации)
Добавлен: 00:55, 30.08.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100