|
Navicon. Data Talks. Переходим от аналитики к действиям
Форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве 26 сентября. Главная тема форума в этом году – «Transform data into action».
Бизнес вступает в пост-цифровую эру. Рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и с их помощью компании успешно собирают данные и извлекают из них инсайты. Можно отдать машинам поиск и обработку данных, рутинные операции или построение прогнозов. Но возможно ли передать алгоритмам управление бизнесом – то, что всегда было прерогативой человека? Может ли система не просто анализировать информацию, но и принимать решения? И, если да, то как перейти с уровня аналитики на уровень действий – когда именно система подсказывает компании, как и в каком направлении развиваться, и контролирует эти изменения? Как в этом поможет триггерное взаимодействие с клиентами? Ответы на эти вопросы будут искать на Navicon. Data Talks.
Одно из ключевых российских мероприятий на стыке бизнеса и технологий соберет более 300 гостей: топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей по продажам и маркетингу.
Особое внимание эксперты уделят тому, как машины помогут управлять бизнесом в таких отраслях, как consumer goods и фармацевтика. В сегментах beauty, электроники, пищевого и алкогольного производства, а также сфере производства рецептурных и безрецептурных лекарств число каналов общения с клиентами максимально. Это и торговые, и медицинские представители, розничные сети, лидеры мнений. Поэтому именно в этих отраслях так важно оцифровать все процессы маркетинга и продаж и сделать машинный интеллект полноценным участником управленческого цикла.
Спикеры форума: • Татьяна Круглова, Сlarins • Сергей Алтухов, Simple • Ксения Жукова, Sanofi • Евгений Гордеев, Breffi • Рустем Муратов, Кургансинтез • Александр Елисеев, Эфко • Татьяна Савельева, Яндекс • Денис Афанасьев, Clever Data • Олег Фельдман, Ipsos • Екатерина Бубнова, Abbott
В этом году в формате круглых столов будут обсуждаться наиболее горячие темы маркетинга и продаж:
- Инновационный маркетинг: детализация профиля покупателя как ключ к эффективному маркетингу, новейшие технологии управления восприятием бренда; - Лидерство в продажах: максимальное сокращение стоимости контакта с клиентом, способы повышения вовлеченности лидеров мнений, секреты формирования лучшего customer experience; - Максимальная эффективность SFE: переход от анализа вторичных/третичных продаж к SFE-решениям, отраслевая модель данных как основа для принятия управленческих решений; - Управление факторами влияния на продажи в сетях и точках; - Омниканальное продвижение бренда с самообучающейся триггерной платформой; - Принципы и подводные камни работы «полевых» сотрудников в цифровой среде; - Исследования рынка в реализации промо-кампаний; - «Цифровые двойники» как инструмент воздействия на лояльность клиентов.
Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE компаний-производителей фармацевтических средств и consumer goods.
Navicon. Data Talks проводится уже в девятый раз. Спикерами форума в разные годы выступали представители таких компаний, как «Р-Фарм», Lindt, Clarins, «Анкор», Институт Адизеса, «Сбербанк Лизинг», МиНБанк.
Дата мероприятия: 26 сентября 2019 года.
Программа мероприятия: https://naviconforum.ru/datalks_2019.pdf
Место и время: Москва, ул. Ленинская слобода, 26, строение 15. Начало в 10:00.
Регистрация: https://naviconforum.ru/
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 00:46, 29.08.2019
Количество просмотров: 420
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
771 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
913 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|