ЦКТ «МАЙ» признан лучшим региональным партнером HP Inc.
23 августа 2019 в подмосковном гостиничном комплексе «Артурс» состоялась конференция «Business Summer», в рамках которой организатор мероприятия - HP Inc. – назвал лучших партнеров по итогам 2019 финансового года. Центр компьютерных технологий «МАЙ» - Gold partner HP Inc. - удостоен звания «Best PC regional partner».
Эксперты НР Inc. рассказали участникам «Business Summer» об инновациях производителя в области персональных компьютерных систем и печати, а также презентовали первый в мире лазерный принтер без картриджа.
Общение представителей НР Inc. и партнеров продолжилось в формате оживленных дискуссий в пяти комьюнити:
• «Z Mafia»; • «Неочевидные возможности продаж: MidMarket заказчики & Premium BNB»; • «НР Монохром: подели мир на светлую и темную сторону»; • «HP Security: туз в рукаве для проектного бизнеса»; • «Почему HP выгоднее самосбора?». Мероприятие завершилось подведением итогов работы в группах и торжественной церемонией награждения лучших партнеров.
Ежегодно НР Inc. отмечает компании:
• продемонстрировавшие лучшие показатели года по объему продаж оборудования и решений HP Inc.; • расширившие каналы сбыта; • увеличившие долю присутствия в различных сегментах рынка.
ЦКТ «МАЙ» стал лучшим региональным партнером HP Inc. по объему продаж персональных компьютерных систем по итогам 2019 финансового года.
«Стратегический альянс с одним из мировых IT-лидеров позволяет нам уверенно смотреть вперед и достигать новых высот в бизнесе. Благодарим HP Inc. за высокую оценку работы нашей компании», - отмечает Сергей Тюнин, генеральный директор ЦКТ «МАЙ».
О КОМПАНИИ
www.may.nnov.ru
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2017 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России».
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».