|
 |
|
 |
Работа российских маркетологов стала проще благодаря новым технологиям из Европы
Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве. Флагманский продукт разработчика – интегрированная платформа для мобильного маркетинга ADA теперь доступна для российских пользователей. Онлайн–платформа ADA создана на базе искусственного интеллекта и предназначена для проведения рекламных кампаний в мобильной среде. Софт помогает маркетологам автоматизировать контакт с пользователями и добиться максимальной конверсии в нужное действие. Продукт ориентирован на взаимодействие с клиентами на основе их любимого устройства – смартфона.
Собрав лучшие практики со всего мира, компания The Digital Box разработала собственную методологию для работы с пользователями, повышения их лояльности и увеличения эффективности коммуникационных инициатив. Методика получила название Конвергентный Маркетинг (конвергенция – от лат. сonvergo «сближение» или «сходимость»), что отражает современные реалии – все маркетинговые кампании сходятся в одну точку – в пользовательский смартфон. Платформа ADA использует данную методологию, которая уже получила высокую оценку своей практической эффективности от ведущих международных аналитических агенств и активно используется многими компаниями.
Продукт существенно упрощает жизнь маркетологов – в едином личном кабинете объединены инструменты, которые необходимы для создания, управления, измерения эффективности, и автоматизации маркетинговых кампаний.
С помощью платформы создаются точки взаимодействия: лендинги, визуальные истории, видео-презентации, чат-боты, осуществляется планирование SMM. Сформированные точки контакта распространяются через e-mail и sms рассылки, соцсети, контекстную и таргетинговую рекламу. Таким образом, благодаря платформе специалист по маркетингу, не обладая техническими знаниями, может создать персонифицированный Путь Клиента, шаг за шагом подводя пользователя к необходимому действию.
Особенность софта состоит в измерении эффективности результатов с помощью глубокой аналитики и автоматического профилирования. ADA помогает собирать информацию о клиентах и автоматически категоризирует пользователей, оценивая поведенческие аспекты, полученные в ходе рекламных кампаний. Преимущество платформы - инструменты уже интегрированы друг с другом, что делает запуск рекламных кампаний простым и интуитивно понятным, высвобождая время для креатива. Даже неподготовленный пользователь сможет собрать достаточно сложную маркетинговую кампанию всего за несколько часов.
В России разработчик планирует привлечь SMB сегмент, в частности, рекламный и монопродуктовый бизнес со сложными товарами и услугами, а также ресторанный и гостиничный сегмент, автодилеров, индустрию красоты и медицинскую отрасль.
Второй фокус – развитие партнерской сети. Для коммуникационных и маркетинговых агентств компания предлагает, помимо софта, обучение, сертификацию специалистов, в том числе с привлечением международных преподавателей, а также готовые инструменты для продаж конечным клиентам. В данный момент разработчик активно отбирает партнеров для сотрудничества.
«Мы видим, что пользователи устали от сложных продуктов. Бизнесу нужны инструменты, которые позволяют быстро тестировать гипотезы, находить лучший подход к каждому клиенту и добиваться необходимого результата. Пользователи уже давно перешли на мобильные платформы – там они проводят основную часть времени. Соответственно, нужны инструменты, которые отвечают этому тренду. ADA создана вокруг экосистемы мобильных устройств, а все элементы платформы сфокусированы на формировании максимально качественного пользовательского опыта. Именно поэтому наши клиенты добиваются выдающихся результатов», – комментирует генеральный директор ADA Россия Павел Лисовский.
Сегодня платформа доступна в рамках трех тарифных планов, каждый из которых включает неограниченный доступ к полному набору маркетинговых инструментов и отличается только лимитами на размер пользовательской базы. Минимальная стоимость подписки на использование платформы 16 500 рублей в месяц.
Контактное лицо: ADA Russia (написать письмо автору)
Компания: ADA Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 21.08.2019
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|