ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Многорежимный усовершенствованный радиотерминал Hytera поддерживает работу в аэропорту Чанша Хуанхуа.

Сотрудники Международного аэропорта округа Чанша (Хуанхуа), расположенного в южно-центральной провинции Китая Хунань, отметили улучшение налаженности связи между различными подразделениями.
Шэньчжэнь, Китай – 15 августа BUSINESS WIRE – Сотрудники Международного аэропорта округа Чанша (Хуанхуа), расположенного в южно-центральной провинции Китая Хунань, отметили улучшение налаженности связи между различными подразделениями и точности диспетчеризации после перехода на систему цифрового транкинга с частотой 400 МГц и многорежимные усовершенствованные радиотерминалы Hytera.
По состоянию на сентябрь 2018 года коэффициент рейсов аэропорта, совершённых по расписанию, оставался выше 80% в течение 14 месяцев подряд, занимая первое место в Южно-Центральном регионе Китая на протяжении 11 месяцев.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190814005494/en/
В связи с ростом торговли, туризма, выставок и культурных обменов, объём воздушных перевозок международного аэропорта округа Чанша (Хуанхуа) в последние годы непреклонно увеличивался. При ежегодном росте пассажиропотока на 8% средства безопасности в аэропорту были перегружены. Традиционная аналоговая система аэропорта с частотой 150 МГц имела большое количество локаций вне зоны покрытия. Радиостанции такой системы могли осуществлять только голосовую связь, и их помехоустойчивость не была удовлетворительной. Бизнес-подразделения аэропортов, авиационные компании и производственные подразделения работали на своих собственных системах связи. В результате единая система управления связью и единый канал аварийных команд просто перестали существовать, поэтому команда приангарных площадок аэропорта часто теряла контроль над проблемными ситуациями. При отсутствии общей системы связи невозможно реализовывать быстрое реагирование на ту или иную ситуацию, что негативно влияет на безопасность и эффективность работы аэропорта. Международному аэропорту Хуанхуа было необходимо создать частную сетевую систему связи с мультимедийной интеграцией и единой диспетчерской службой для обеспечения безопасности связи и упрощения её эксплуатации.
Чтобы решить эту проблему, международный аэропорт Хуанхуа принял решение по созданию конвергенции широкополосной и узкополосной сетей, основанной на цифровом транкинге с частотой 400 МГц и приложении для широкополосной сети 4G. С частной сетью 4G, которой операторы обеспечили аэропорт вместе с настроенной системой A-CDM и более чем 500 многорежимных усовершенствованных радиотерминалов, аэропорт сформировал замкнутый режим управления связью с предварительным планированием, мониторингом процессов и пост-анализом, который обеспечивает упорядоченное и эффективное осуществление наземных услуг и реализует весь процесс управления производственными задачами. Раньше центр управления аэропорта отправлял своих сотрудников из отделов технического обслуживания, охраны, грузов, пассажирского транспорта и питания после получения информации о посадке самолёта, что делало время подготовки весьма ограниченным. Иногда экипаж не оказывался на положенном месте после приземления. Теперь же система контролирует время посадки самолётов в режиме реального времени и автоматически информирует персонал о его задачах через приложение, работающее на многорежимных усовершенствованных радиотерминалах. Персонал может быть готов к выходу уже за 15 минут до приземления. Встроенный транкинговый модуль с частотой 400 МГц многорежимного радиотерминала обеспечивает критически важную голосовую связь в режиме реального времени.
Очевидно, что решения для частных сетей строятся на общедоступных сетях и в будущем связь с частными сетями будет развиваться на основе широкополосной связи. Однако на нынешнем этапе перехода от узкополосной к широкополосной связи поставщики частных сетей активно содействуют их конвергенции. Горизонтальная конвергенция широкополосной и узкополосной связи и вертикальная интеграция радиостанций, систем и приложений планирования могут помочь пользователям реализовывать глубокую интеграцию продукции, бизнеса и управления. Глубокая интеграция может не только защитить существующие инвестиции пользователей, но и обеспечить критически важную голосовую связь и обогатить мультимедийные услуги пользователей. Сочетание существующих ресурсов узкополосной и мобильной широкополосной связей позволяет улучшить надёжность и безопасность конвергентной сети, повышая эффективность работы различных отделов при помощи более удобных приложений для передачи данных и голоса.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190814005494/en/

Контакты:
Hytera
Шаова Кай (Shaowa Cai)
shaowa.cai@hytera.com

Контактное лицо: Шаова Кай (Shaowa Cai) shaowa.cai@hytera.com (написать письмо автору)
Компания: Hytera Communications Corporation Limited (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 16.08.2019
Количество просмотров: 651
Страна: другие страны

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
99
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
94
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
114
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
94
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
99
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
88
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
39
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100