|
|
|
|
Сеть дискаунтеров «Хлеб-соль» улучшила снабжение с помощью KORUS | OSA
Иркутская сеть продуктовых дискаунтеров «Хлеб-соль», входящая в ГК «Слата»,подключилась к облачному сервису KORUS | OSA, помогающему ритейлерам в борьбе снехваткой товара на полках.
«Хлеб-соль» – продуктовый дискаунтер крупной иркутской торговой сети «Слата».Сегодня сеть насчитывает 163 магазина в 34 населённых пунктах, а в ассортименте ритейлера представлено более 1300 товарных позиций, в том числе продукты под собственной торговой маркой.
Задачи по оптимизации товародвижения по всей сети «Хлеб-соль» возникли из-за планов компании по открытию новых магазинов в сибирском регионе. Для того, чтобы понимать причины ситуации «Out-of-stock» (отсутствие товара в конкретном магазине) и оперативно пополнять запасы продукции в крупной сети, ритейлер подключился к облачному сервису KORUS | OSA – собственной разработке «КОРУС Консалтинг», построенной с использованием технологий машинного обучения Microsoft Azure.
Специалисты «КОРУС Консалтинг» настроили интеграцию с учетной системой розничной сети и хранилищем, в котором находятся данные о чеках и товарных остатках. На подготовительном этапе проектная команда подключила к сервису двадцать магазинов продуктового дискаунтера, после чего сеть смогла рассчитать объём упущенных продаж за тестовый период и определить наиболее вероятные причины дефицита товаров.
Успешные результаты первого этапа позволили в декабре 2018 года подключить к сервису все магазины «Хлеб-соль». Новый сервис автоматически выявляет ситуации «Out-of-stock» по каждой позиции в ассортименте магазина и формирует полную картину по упущенным продажам и их причинам – как за последний день, так и в динамике. Также сервис помогает в проведении ежемесячной локальной инвентаризации. Система выявляет проблемы в товародвижении в каждой торговой точке и по каждой номенклатуре, сообщает менеджерам магазинов о причинах. Эта информация служит основанием для более точечной сверки остатков.
Помимо этого, KORUS | OSA анализирует причины возникновения пустых полок. Так система определяет, что ситуация могла возникнуть из-за ошибок мерчандайзеров, сбоев системы автозаказа и неправильного прогноза заказов или же из-за нарушения графика поставок поставщиками. После анализа причин сервис оперативно формирует рекомендации для устранения нехватки товаров.
Подключение к KORUS | OSA позволяет топ-менеджменту компании оперативно принимать решения на основании аналитических отчётов, которые содержат информацию о дефиците товаров, упущенных продажах и причинах нехватки, точное время появления и исправления проблемы.
«Наши магазины расположены на большей части населенной территории Сибири – от Иркутской области до Забайкалья. В условиях больших расстояний и природных особенностей региона логистика товаров становится сложной задачей. Благодаря KORUS | OSA мы получили удобный инструмент, который помогает нам обеспечить присутствие товара на полках», – отмечает Мачей Романовский, директор торговых сетей «Слата» и «Хлеб-соль».
«Основные преимущества нашего сервиса – высокая скорость внедрения, в данном случае около 1,5 месяца, а также легкость настроек и подключения любого количества магазинов. Благодаря облачной архитектуре система не требует никаких дополнительных инвестиций со стороны заказчика, кроме возможности подключения к источникам данных», – комментирует Константин Доброток, руководитель направления Service Lab департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».
Дополнительная информация
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» (http://www.korusconsulting.ru) – российская ИТ-компания, предлагающая услуги по созданию, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем, ИТ-аутсорсингу и созданию ИТ-инфраструктуры. Компания образована в 2000 году. Сегодня в офисах «КОРУС Консалтинг» в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле работают более 950 сотрудников.
Практика аналитических в «КОРУС Консалтинг» создает решения на базе лучших платформ для бизнес-анализа на базе международных и российских продуктов, а также разрабатывает системы на базе искусственного интеллекта и машинного обучения для прогнозирования спроса, оптимизации ценообразования, работы с персонализированными предложениями и в других областях. Среди клиентов практики BI «КОРУС Консалтинг» - DPD, Maxxium Russia, Pernod Ricard Rouss, Takeda, Melon Fashion Group, Efes Rus, «Лента, «Азбука вкуса», «Леруа Мерлен», «Алкогольная Сибирская Группа», «Транзас», «САНФРУТ-Трейд», «Стройландия» и другие российские и международные компании. Более подробно о направлении: data.korusconsulting.ru
Контактное лицо для СМИ Ульяна Кутаёва Моб.: +7 (931) 227 11 67 Тел.: +7 (812) 677 56 90, +7 (495) 647 50 46 Email: pr@korusconsulting.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Корус Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 20:40, 13.08.2019
Количество просмотров: 468
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|