|
|
|
|
Shiseido и Tory Burch объявляют о подписании долгосрочного соглашения в области парфюмерно-косметической продукции.
- Эксклюзивная общемировая лицензия на продукты для красоты - - Подчеркивает преимущество платформы и ресурсов Shiseido для поддержания дальнейшего роста бренда Tory Burch Beauty -
Токио (Япония) и Нью-Йорк (США) – 7 августа BUSINESS WIRE – Ведущая глобальная косметическая компания Shiseido Company, Limited ("Shiseido"), и Tory Burch LLC ("Tory Burch") сообщили сегодня о том, что они заключили долгосрочное партнерское соглашение, в рамках которого Shiseido получает исключительную глобальную лицензию на разработку, маркетинг и дистрибуцию парфюмерно-косметических брендов Tory Burch. Соглашение вступает в силу с 1 января 2020 года. Парфюмерно-косметической лицензией Tory Burch будет управлять американское подразделение Shiseido Group с головным офисом в Нью-Йорк Сити. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190807005529/en/ Tory Burch – американский дизайнерский бренд, являющийся воплощением персонального стиля, глобальной ментальности и эстетики своего исполнительного председателя и главного креативного директора Тори Берч (Tory Burch), современной и динамичной предпринимательницы, создавшей компанию в 2004 году. Сегодня коллекция включает одежду прет-а-порте, обувь, сумки, аксессуары, часы, товары для дома и парфюмерную продукцию. Первые парфюмерные продукты Tory Burch были выпущены в 2013 году и в настоящее время продаются во всем мире в бутиках Tory Burch и розничных магазинах, торгующих предметами роскоши. В рамках партнерства Shiseido предоставит в распоряжение Tory Burch глобальную платформу и специальные ресурсы для развития косметического бизнеса Tory Burch, чтобы он мог культивировать и использовать открывающиеся возможности в качестве мультиплатформенного глобального косметического бренда, отражающего стиль жизни. Для Shiseido это партнерство расширит глобальный парфюмерный портфель и создаст возможности сотрудничества для всей Shiseido Group и ее Центров передового опыта в сферах парфюмерии, декоративной косметики, ухода за кожей и цифровых технологий, а также для Центра технологической акселерации компании. Президент и главный исполнительный директор Shiseido Масахико Уотани (Masahiko Uotani) сказал: "Shiseido идет по увлекательному пути воплощения своей долговременной миссии КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ДЛЯ ЛУЧШЕГО МИРА ("BEAUTY INNOVATIONS FOR A BETTER WORLD"), и для нас честь приветствовать Тори и бренд Tory Burch в семье Shiseido и совместно реализовывать эту миссию в качестве партнеров. Tory Burch – это настоящий люксовый бренд с выраженной индивидуальностью и приверженностью своим ценностям. Это именно тот тип инновационного партнера, который нам нужен, чтобы совершенствовать свой портфель в процессе постоянного поиска новых возможностей для привлечения потребителей и работы с пользой для бизнеса и для общества. Shiseido стремится создавать стоимость для всех своих партнеров, и мы рады поделиться с брендом Tory Burch достоинствами платформы Shiseido, ресурсами компании в сфере исследований и разработок, преимуществами ее технологического портфеля и центров передового опыта, чтобы помочь им в наращивании значительного потенциала и создании возможностей для роста и развития". Исполнительный председатель и главный креативный директор Тори Берч отметила: "Мы чрезвычайно рады партнерству с компанией Shiseido, чья богатая история, непревзойденные продукты и приверженность инновациям всегда вызывали у меня восхищение. Наши компании многое объединяет, в том числе глубокое уважение к клиентам и связь с ними, стремление поддерживать женщин в раскрытии их потенциала и совпадающее стратегическое видение долгосрочной перспективы. Мы невероятно рады, что сможем выстраивать глобальную парфюмерно-косметическую концепцию в партнерстве с Shiseido. Это исполнение давней мечты". Главный исполнительный директор Tory Burch Пьер-Ив Руссел (Pierre-Yves Roussel) добавил: "Мы гордимся тем, чего нам удалось добиться на сегодняшний день с нашей линейкой парфюмерных продуктов, и для нас огромная честь то, что мы будем развивать свой бизнес дальше с таким новым стратегическим партнером. Shiseido является авторитетным глобальным лидером, устанавливающим самый высокий стандарт мастерства в индустрии. Мы будем рады сотрудничать с ними, чтобы быстрее перейти на новый этап развития и расширения Tory Burch Beauty". Главный исполнительный директор Shiseido Americas Марк Рэй (Marc Rey) сказал: "Tory Burch – динамичный модный бренд, разделяющий много тех же ценностей, что и Shiseido, и мы рады этому партнерству. Существуют огромные возможности для наращивания бизнеса Tory Burch, и Shiseido рада предоставить им для этого ресурсы. За счет сочетания излюбленной концепции Tory и устремленного в будущее подхода бренда к цифровым технологиям с глобальной платформой и опытом Shiseido в сферах красоты и технологий данное партнерство способно обеспечить еще более глубокую связь с потребителями и полностью раскрыть потенциал бренда. Мы особо рады партнерству с Тори, которая является для всех нас примером визионера, предпринимателя и сторонника расширения возможностей для женщин, и мы надеемся на тесное сотрудничество со всей командой".
Shiseido Company, Limited Shiseido была основана в 1872 году как первое в Японии фармацевтическое предприятие западного типа. Постепенно бизнес перерос в косметическую компанию, которая предлагала людям самые передовые технологии и самую утонченную эстетику - как на Востоке, так и на Западе. Сегодня Shiseido известна во всем мире как первоклассная косметическая компания с японскими корнями. За названием Shiseido стоят высочайшие в мире стандарты качества в сегменте красоты. Глобальный выбор продуктов Shiseido для ухода за кожей, средств макияжа и парфюмерии включает высокоэффективную категорию специальных средств по уходу за кожей и линию продуктов для осветления. Shiseido предлагает продукты для профессиональных салонов красоты и парикмахеров, а также средства по уходу за телом, для загара и защиты от солнца и линейку продуктов по уходу за кожей для мужчин. Проработав более 140 лет в бизнесе, Shiseido Group остается чрезвычайно современной и инновационной компанией. Сегодня ее бренды продаются в более чем 120 странах. Дополнительная информация – на http://www.shiseidogroup.com/.
Tory Burch Tory Burch – американский модный бренд, вдохновляющий людей во всем мире на то, чтобы жить ярко, с характером, красотой и уверенностью. Запущенная в феврале 2004 года коллекция включает различные категории – от обуви и сумок до одежды прет-а-порте и товаров для дома, воплощая в себе персональный стиль исполнительного председателя и главного креативного директора компании Тори Берч. В Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Азии и Австралии работают 250 бутиков Tory Burch. Коллекция также продается в более чем 3.000 универмагов и специализированных магазинов во всем мире и на toryburch.com. Стремление бренда помогать женщинам смело реализовывать свои мечты находит отражение в работе фонда Tory Burch Foundation, который поддерживает женщин в расширении их возможностей и продвигает женское предпринимательство в США. https://www.toryburch.com
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190807005529/en/
Контактная информация: Для прессы: Shiseido Americas: Jadzia Zielinski Tirsch SVP, Corporate Communications 212-805-2357 jtirsch@sac.shiseido.com Tory Burch: Frances Pennington SVP PR & Brand Communications 646-723-6629 fpennington@toryburch.com Shiseido Tokyo Headquarters: Tatsuyoshi Endo Global Communications Department Tatsuyoshi.endo@to.shiseido.co.jp
Контактное лицо: Jadzia Zielinski Tirsch SVP, Corporate Communications 212-805-2357 jtirsch@sac.shiseido.com (написать письмо автору)
Компания: Shiseido Americas (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 09.08.2019
Количество просмотров: 433
Страна: США
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|