ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года

Чистая прибыль в расчете на акцию составила 1,92 долл. США, а суммарные продажи достигли 8,2 млрд долл. США. Во втором квартале 3М объявила о приобретении Acelity Inc. и провела деконсолидацию дочерней компании в Венесуэле
Основные показатели первого квартала:
• Продажи составили 8,2 млрд долл. США, что на 2,6% меньше показателей второго квартала 2018 года.
• Органические продажи в местной валюте снизились на 0,9% по сравнению с результатами прошлого года
• Чистая прибыль составила 1,92 долл. США в расчете на акцию против 3,07 долл. США в 2018 году. Показатель снизился на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Скорректированная прибыль на акцию составила 2,20 долл. США по сравнению с 3,07 долл. США в 2018 году. Показатель снизился на 28,3% к прошлому году.
o Чистая прибыль за II кв. 2019 г. не включает расходы в неденежной форме в размере 0,28 долл. США в расчете на акцию на деконсолидацию дочерней компании в Венесуэле.
o чистая прибыль за II кв. 2018 г. включает в себя прибыль от продажи активов в размере 0,48 долл. США на акцию, за вычетом затрат на реструктуризацию;
• Объявлено о приобретении компании Acelity Inc. Ожидается, что сделка будет закрыта в IV кв. 2019 г.
• 3М подтвердила ожидание органического роста в 2019 году и скорректировала прогноз по прибыли по итогам года.

«Я воодушевлен прогрессом и результатами работы нашей компании во втором квартале, — отметил Майк Роман, председатель и главный исполнительный директор 3M. — Мы достигли прогресса в условиях продолжающегося медленного роста на ключевых рынках. Мы эффективно управляли издержками и увеличили свободный денежный поток. Двигаясь вперед, мы по-прежнему сосредоточены на совершенствовании операционной деятельности, инвестициях в будущее и достижения результатов в интересах наших клиентов и акционеров».

Результаты второго квартала 2019 года
По результатам второго квартала 2019 года, объем продаж снизился на 2,6% до 8,2 млрд долл. США. Продажи в местной валюте упали на 0,9%, в то время как приобретения, за исключением продажи активов, повысили итоговый результат на 0,1%. Колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1,8% по сравнению со вторым кварталом 2018 года.

Объем продаж 3М по бизнес-группам:
Здравоохранение — рост на 5,8%; Потребительские товары — снижение на 0,5%; Транспорт и электроника — снижение на 2,9%; Безопасность и промышленность — снижение на 9,0%. В местных валютах рост продаж был отмечен в бизнес-группах Здравоохранение (3,5%) и Потребительские товары (0,9%); снижение в бизнес-группах Транспорт и электроника (1,2%) и Безопасность и промышленность (5,0%).

Во втором квартале 2019 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 1,92 долл. США, снизившись на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В течение второго квартала 2019 года компания деконсолидировала свою венесуэльскую дочернюю компанию, что привело к затратам в неденежной форме в размере 162 млн долл. США или 0,28 долл. США в расчете на акцию. Если исключить данные сборы, скорректированная чистая прибыль составила 2,20 долл. США в расчете на акцию, что на 28,3% меньше по сравнению со вторым кварталом 2018 года, как это указано в части «Дополнительная финансовая информация, не относящаяся к измерению чистой прибыли» (Supplemental Financial Information Non-GAAP Measures).

Скорректированная прибыль за второй квартал 2019 года включает в себя расходы в размере 0,21 долл. США в расчете на акцию от проведения реструктуризации компании и других действий, а также налоговую льготу в размере 0,07 долл. США в расчете на акцию, которую удалось получить в результате присвоения статуса «подготовлен к продаже» бизнеса по обнаружению газа и пламени за вычетом текущих затрат по данной сделке. Во втором квартале 2018 года чистая и скорректированная прибыль составляла 3,07 долл. США в расчете на акцию, что включало чистую прибыль в размере 0,48 долл. США на акцию в связи с продажей активов на рынке коммуникаций, за вычетом затрат на реструктуризацию.

Операционная прибыль компании во втором квартале 2019 года составила 1,7 млрд долл. США при операционной марже в 20,8%. Здесь также учтены расходы на реструктуризацию и прочие расходы в размере 112 млн долл. США, что в процентном эквиваленте влияния на операционную маржу составляет 1,4%.

Операционный оборот денежных средств компании составил 1,7 млрд долл. США, чему способствовал перевод 110% чистой прибыли в свободный денежный поток, как это указано в части «Дополнительная финансовая информация, не относящаяся к измерению чистой прибыли» (Supplemental Financial Information Non-GAAP Measures).

По итогам квартала 3М выплатила акционерам 830 млн долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 400 млн долл. США.

Обновленный прогноз на 2019 год
Компания обновила прогноз на 2019 год по показателю «чистая прибыль», чтобы отразить в нём издержки 3М в размере 0,28 долл. США на деконсолидацию своей венесуэльской дочерней компании во втором квартале 2019 года. Таким образом, компания ожидает, что чистая прибыль будет в диапазоне между 8,25 и 8,75 долл. США против ожидавшихся ранее 8,53-9,03 долл. США в расчете на акцию по итогам 2019 года.

3М сохранила свой прогноз по показателю «скорректированная прибыль» в диапазоне от 9,25 до 9,75 долл. США на акцию. 3М также подтвердила, что рост продаж в местных валютах составит от -1% до 2%, как и прогнозировалось ранее. Сохранился прогноз и по возврату инвестиций, который составит от 20% до 22%, и по преобразованию свободных денежных средств в диапазоне 95-105%. Дополнительная информацию содержится в части «Дополнительная финансовая информация, не относящаяся к измерению чистой прибыли» (Supplemental Financial Information Non-GAAP Measures).

Контактное лицо: Игорь (написать письмо автору)
Компания: 3M (все новости этой организации)
Добавлен: 03:52, 08.08.2019
Количество просмотров: 416
Страна: США

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100