ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года

Чистая прибыль в расчете на акцию составила 1,92 долл. США, а суммарные продажи достигли 8,2 млрд долл. США. Во втором квартале 3М объявила о приобретении Acelity Inc. и провела деконсолидацию дочерней компании в Венесуэле
Основные показатели первого квартала:
• Продажи составили 8,2 млрд долл. США, что на 2,6% меньше показателей второго квартала 2018 года.
• Органические продажи в местной валюте снизились на 0,9% по сравнению с результатами прошлого года
• Чистая прибыль составила 1,92 долл. США в расчете на акцию против 3,07 долл. США в 2018 году. Показатель снизился на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Скорректированная прибыль на акцию составила 2,20 долл. США по сравнению с 3,07 долл. США в 2018 году. Показатель снизился на 28,3% к прошлому году.
o Чистая прибыль за II кв. 2019 г. не включает расходы в неденежной форме в размере 0,28 долл. США в расчете на акцию на деконсолидацию дочерней компании в Венесуэле.
o чистая прибыль за II кв. 2018 г. включает в себя прибыль от продажи активов в размере 0,48 долл. США на акцию, за вычетом затрат на реструктуризацию;
• Объявлено о приобретении компании Acelity Inc. Ожидается, что сделка будет закрыта в IV кв. 2019 г.
• 3М подтвердила ожидание органического роста в 2019 году и скорректировала прогноз по прибыли по итогам года.

«Я воодушевлен прогрессом и результатами работы нашей компании во втором квартале, — отметил Майк Роман, председатель и главный исполнительный директор 3M. — Мы достигли прогресса в условиях продолжающегося медленного роста на ключевых рынках. Мы эффективно управляли издержками и увеличили свободный денежный поток. Двигаясь вперед, мы по-прежнему сосредоточены на совершенствовании операционной деятельности, инвестициях в будущее и достижения результатов в интересах наших клиентов и акционеров».

Результаты второго квартала 2019 года
По результатам второго квартала 2019 года, объем продаж снизился на 2,6% до 8,2 млрд долл. США. Продажи в местной валюте упали на 0,9%, в то время как приобретения, за исключением продажи активов, повысили итоговый результат на 0,1%. Колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1,8% по сравнению со вторым кварталом 2018 года.

Объем продаж 3М по бизнес-группам:
Здравоохранение — рост на 5,8%; Потребительские товары — снижение на 0,5%; Транспорт и электроника — снижение на 2,9%; Безопасность и промышленность — снижение на 9,0%. В местных валютах рост продаж был отмечен в бизнес-группах Здравоохранение (3,5%) и Потребительские товары (0,9%); снижение в бизнес-группах Транспорт и электроника (1,2%) и Безопасность и промышленность (5,0%).

Во втором квартале 2019 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 1,92 долл. США, снизившись на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В течение второго квартала 2019 года компания деконсолидировала свою венесуэльскую дочернюю компанию, что привело к затратам в неденежной форме в размере 162 млн долл. США или 0,28 долл. США в расчете на акцию. Если исключить данные сборы, скорректированная чистая прибыль составила 2,20 долл. США в расчете на акцию, что на 28,3% меньше по сравнению со вторым кварталом 2018 года, как это указано в части «Дополнительная финансовая информация, не относящаяся к измерению чистой прибыли» (Supplemental Financial Information Non-GAAP Measures).

Скорректированная прибыль за второй квартал 2019 года включает в себя расходы в размере 0,21 долл. США в расчете на акцию от проведения реструктуризации компании и других действий, а также налоговую льготу в размере 0,07 долл. США в расчете на акцию, которую удалось получить в результате присвоения статуса «подготовлен к продаже» бизнеса по обнаружению газа и пламени за вычетом текущих затрат по данной сделке. Во втором квартале 2018 года чистая и скорректированная прибыль составляла 3,07 долл. США в расчете на акцию, что включало чистую прибыль в размере 0,48 долл. США на акцию в связи с продажей активов на рынке коммуникаций, за вычетом затрат на реструктуризацию.

Операционная прибыль компании во втором квартале 2019 года составила 1,7 млрд долл. США при операционной марже в 20,8%. Здесь также учтены расходы на реструктуризацию и прочие расходы в размере 112 млн долл. США, что в процентном эквиваленте влияния на операционную маржу составляет 1,4%.

Операционный оборот денежных средств компании составил 1,7 млрд долл. США, чему способствовал перевод 110% чистой прибыли в свободный денежный поток, как это указано в части «Дополнительная финансовая информация, не относящаяся к измерению чистой прибыли» (Supplemental Financial Information Non-GAAP Measures).

По итогам квартала 3М выплатила акционерам 830 млн долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 400 млн долл. США.

Обновленный прогноз на 2019 год
Компания обновила прогноз на 2019 год по показателю «чистая прибыль», чтобы отразить в нём издержки 3М в размере 0,28 долл. США на деконсолидацию своей венесуэльской дочерней компании во втором квартале 2019 года. Таким образом, компания ожидает, что чистая прибыль будет в диапазоне между 8,25 и 8,75 долл. США против ожидавшихся ранее 8,53-9,03 долл. США в расчете на акцию по итогам 2019 года.

3М сохранила свой прогноз по показателю «скорректированная прибыль» в диапазоне от 9,25 до 9,75 долл. США на акцию. 3М также подтвердила, что рост продаж в местных валютах составит от -1% до 2%, как и прогнозировалось ранее. Сохранился прогноз и по возврату инвестиций, который составит от 20% до 22%, и по преобразованию свободных денежных средств в диапазоне 95-105%. Дополнительная информацию содержится в части «Дополнительная финансовая информация, не относящаяся к измерению чистой прибыли» (Supplemental Financial Information Non-GAAP Measures).

Контактное лицо: Игорь (написать письмо автору)
Компания: 3M (все новости этой организации)
Добавлен: 03:52, 08.08.2019
Количество просмотров: 66
Страна: США

Анализ рынка готовых блюд в России, Discovery Research Group, 21:12, 12.09.2019, Россия
79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка готовых блюд в России.


Анализ рынка газовых котлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:09, 12.09.2019, Россия
75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка газовых котлов в России.


Анализ российского рынка мороженого, Discovery Research Group, 21:06, 12.09.2019, Россия
380
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.


Анализ рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:06, 12.09.2019, Россия
74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических конвективно-инфракрасных обогревателей.


Анализ рынка электрических тепловых завес в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:06, 12.09.2019, Россия
71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических тепловых завес.


Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:05, 12.09.2019, Россия
357
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.


Анализ рынка электрических тепловентиляторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:05, 12.09.2019, Россия
48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических тепловентиляторов.


Анализ рынка станков для обработки материалов воздействием лазера, ультразвука и аналогичным способом в России, Discovery Research Group, 21:05, 12.09.2019, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков для обработки материалов воздействием лазера, ультразвука и аналогичным способом в России.


Анализ рынка электрических маслонаполненных обогревателей в России, Discovery Research Group, 18:49, 05.09.2019, Россия
96
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических маслонаполненных обогревателей.


Анализ рынка электрических конвекционных обогревателей в России, Discovery Research Group, 18:32, 05.09.2019, Россия
47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических конвекционных обогревателей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100