|
 |
|
 |
В партнерской сети Marketcall зарегистрирован миллионный звонок
В пятницу, 2 августа 2019 года, произошло историческое событие — в партнерской сети Marketcall зарегистрирован миллионный по счету звонок! Его совершил клиент, заинтересованный в покупке квартиры в ЖК “Столичный”, девелопером которого является ГК “Главстрой”. На сегодняшний день в системе Marketcall регистрируется около 2100 звонков в сутки. Партнерская сеть работает в России, странах СНГ, США, Великобритании и Турции. Внутри сети опытные веб-маркетологи запускают качественные рекламные кампании, а их клиенты оплачивают только звонки потенциальных покупателей. «Приятно осознавать, что для достижения отметки в 1 миллион привлеченных звонков Marketcall понадобилось всего лишь 4 года. Это важный шаг для нас, и хочется еще раз поблагодарить команду проекта и наших клиентов. Темпы роста CPA-маркетинга на Российском и мировом рынке продолжают увеличиваться, и мы не намерены останавливаться на достигнутом», — отметил Соучредитель Marketcall Александр Дужников. Marketcall - партнерская система формата Pay Per Call (оплата за звонок). Является лидером на рынке CPA-маркетинга в сфере недвижимости и авто. Компания первой в России предложила оплачивать только целевые звонки, максимально сблизив рекламодателей с веб-маркетологами и повысив отдачу вложенных в рекламные кампании средств. PR-Департамент Marketcall g.piletsky@marketcall.ru
Контактное лицо: Глеб Пилецкий (написать письмо автору)
Компания: Marketcall (все новости этой организации)
Добавлен: 01:44, 06.08.2019
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
2 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
2 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
275 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|