|
|
|
|
В единый контактный центр ПАО «ТНС энерго Кубань» обратилось более 127 тысяч клиентов
Потребители ПАО «ТНС энерго Кубань» активно пользуются услугами Единого контактного центра, только за первое полугодие 2019 года поступило более 127 тысяч обращений. Основные вопросы, по которым обращаются на горячую линию — это расчеты в квитанциях (19%), задолженности по лицевому счету (13%), уточнение схемы действий по замене или установке прибора учета (9%), а также передача показаний (14%). Сотрудники Единого контактного центра регулярно проходят профильное обучение и результатом этой работы становятся положительные оценки клиентов. Так почти за три минуты диалога с сотрудником гарантирующего поставщика клиенты получают исчерпывающую информацию по любому возникшему вопросу.
Также, в первом полугодии 2019 года произошел поэтапный переход на систему OS-Tiсket. Теперь эта система позволяет фиксировать обращения от физических и юридических лиц, поступающих из Единого контактного центра в режиме on-line, при этом есть возможность:
— отслеживать сроки выполнения заявки; — отслеживать статус заявки через личный кабинет; — осуществлять поиск заявки по номеру телефона, электронному адресу, номеру лицевого счета, номеру заявки, номеру договора и ИНН.
К тому же, если заявка оформлена через оператора, обращение клиента отразится в его личном кабинете и мобильном приложении.
Напомним, в Единый контактный центр можно обратиться по телефону 8 (861) 298-01-70 с понедельника по пятницу: с 9:00 до 19:00, в субботу, воскресенье и праздничные дни обслуживание производится круглосуточно в автоматическом режиме (без участия оператора). В период передачи показаний с 23 по 26 число каждого месяца, не зависимо от дня недели: с 9:00 до 19:00.
ПАО «ТНС энерго Кубань» в рамках повышения клиентоориентированности и удобства потребителей продолжит и дальше внедрять, развивать коммуникацию, позволяя сделать более удобным и оперативным взаимодействие потребителей и энергосбытовой организации, стремясь стать более открытой и доступной компанией для каждого клиента.
Контактное лицо: Шамарина Тамара (написать письмо автору)
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:21, 06.08.2019
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:33, 20.03.2024, Россия |
129 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
«Россети» выправит опоры 36 линиях электропередачи Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:09, 20.03.2024, Россия |
96 |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока начал работу по выправке 352 опор линий электропередачи, проходящих по труднодоступным территориям Дальнего Востока. Работы по восстановлению проведут в Амурской области, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском краях. |
|
Автопарк «Смоленскэнерго» пополнился бригадными автомобилями, Смоленскэнерго, 08:04, 20.03.2024, Россия |
39 |
В торжественной церемонии, посвященной передаче специальной техники районам электрических сетей, приняли участие Первый заместитель председателя Правительства Смоленской области Алмаз Ахметшин и Министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и тарифной политики Смоленской области Николай Борисов и директор «Смоленскэнерго» Андрей Сорокин. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|