ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Angara Professional Assistance объявляет о запуске услуг защиты веб-приложений на базе центра киберустойчивости ACRC

Angara Professional Assistance пополнила пакет MSSP услуг сервисом по расширенной защите Web-приложений.

Теперь клиентам Angara Professional Assistance доступна услуга фильтрации трафика web-приложений (WAF), включающая сервисы сканирования уязвимостей и виртуального патчинга, благодаря заключению партнёрского соглашения с компанией «Онсек» — разработчиком платформы для адаптивной защиты и тестирования «Валарм». Услуга может быть подключена как в составе SOC ACRC, так и в качестве самостоятельной MSSP. В первом случае аналитики Angara Cyber Resilience Center используют решение «Валарм» как источник дополнительных данных, что позволяет повысить эффективность комплекса средств защиты наших клиентов.

Сервис позволяет мгновенно блокировать любой вредоносный запрос и попытки неавторизованного доступа, производит оценку атак и предупреждает о попытках эксплуатации найденных уязвимостей.

В рамках услуги производится непрерывный сбор и обработка метрик защищаемого сетевого трафика. Используя механизмы машинного обучения, решение формирует индивидуальный профиль публичных ресурсов клиента для воспроизведения логики работы приложения и схемы API. По итогу формирования профиля приложения создаются динамические правила блокировки, основанные на образцах нелегитимных данных, применяются тонко настроенные правила безопасности.

Услуга работает в режиме 24х7х365 с возможностью полностью удаленного подключения без необходимости установки в своей инфраструктуре дополнительных сервисов. Защита Web-приложений востребована клиентами любого масштаба, от небольших до крупных, использующих любые публичные Web-приложения и ориентированных на надежные решения информационной безопасности с оптимальной стоимостью владения.

«Angara Professional Assistance один из лидеров российского рынка в предоставлении сервисных ИБ-услуг. Партнерство с сервис-провайдером, имеющим за плечами большой опыт и внушительный портфель решений в сфере ИБ, позволит нашим заказчикам еще на один шаг приблизиться к формированию единого контура информационной безопасности, а также к повышению эффективности и качества управления данными», — комментирует Дмитрий Огородников, коммерческий директор компании «Онсек».

«Компания планомерно расширяет пакет своих услуг наиболее востребованными на рынке моделями проактивной защиты чувствительных сервисов наших клиентов, таких как публичные Web-сервисы. В нашем портфеле присутствуют такие услуги, как антифишинг, защита от DDoS-атак, фильтрация интернет трафика, мониторинг SLA, и другие managed security services. Наша цель — дать возможность клиентам спокойно заниматься бизнесом, не отвлекаясь на растущий ландшафт киберугроз. Обеспечение информационной безопасности организации мы берем на себя», — комментирует генеральный директор Angara Professional Assistance Оксана Васильева.

О компаниях

«Онсек» — многопрофильная компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения и оказанием консалтинговых услуг в сфере информационной безопасности веб-приложений. Основана в 2011 году, является резидентом ИТ-кластера фонда «Сколково». Продуктовый флагман компании — платформа адаптивной защиты веб-приложений и API «Валарм», которая используется в ведущих финансовых учреждениях, платежных системах, интернет-ритейле, медийных и авиакомпаниях на территории Российской Федерации. За время работы компании успешно реализовано более 300 проектов по анализу защищенности в корпоративном секторе, а также осуществлено более 100 внедрений платформы «Валарм».

Angara Professional Assistance — это высокотехнологичный сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности (MSSP). В фокусе компании: сервисы по модели Security as a Service, аутсорсинг информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержанию работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций.

Центр киберустойчивости ACRC (Angara Cyber Resilience Center) предоставляет сервисы мониторинга безопасности в режиме 24х7х365 с возможностью полностью удаленного подключения услуги за несколько часов. ACRC обеспечивает полный цикл управления рисками информационной безопасности заказчика — от аудита защищенности от угроз до выявления реальных атак на инфраструктуру клиента и поддержки процесса расследования инцидентов.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Онсек (все новости этой организации)
Добавлен: 01:11, 06.08.2019
Количество просмотров: 351

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
64
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
64
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
67
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
62
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
69
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100