Анализ рынка электрических водонагревателей в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических водонагревателей.
Объем рынка электрических водонагревателей в России в 2018 г. составил $ 181 618 646 Также в исследовании сделаны расчеты объема рынка накопительных и проточных водонагревателей.
Объем производства водонагревателей в России в 2018 г. составил $ 122 996 782.
Основными производителями электрических водонагревателей в России являются ООО «ТЕРМЕКС групп» и ООО «АРИСТОН ТЕРМО РУСЬ». Также в исследовании сделаны расчеты объема производства накопительных и проточных водонагревателей.
Объем импорта электрических водонагревателей в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. $ 87 473 650 Объем экспорта электрических водонагревателей в 2018 г. также увеличился и составил $ 28 851 786 Наибольшую долю в объеме импорта и экспорта занимают накопительные водонагреватели.
Ключевым брендом электрических водонагревателей, импортированных в Россию в 2018 г., стал THERMEX.
Основными брендами электрических водонагревателей, экспортированных из России в 2018 г., стали ARISTON и THERMEX.
Более подробные данные на сайте: https://drgroup.ru/278-issledovanie-rossiiskogo-rinka-vodonagrevatelei.html
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).