 |
MERLION и АПКИТ в защиту IT-брендов
Компания MERLION, один из лидеров на российском рынке IT и VAD-дистрибуции, обращает внимание коллег по IT-отрасли, а также заказчиков IT-решений и потребителей IT-услуг на участившиеся случаи использования известных российских IT-брендов сторонними компаниями, не имеющими прямого отношения к популярным торговым маркам.
Подобные ситуации не всегда связаны с прямым мошенничеством, как это происходит при создании фейковых сайтов интернет-магазинов, проектами, копирующими названия и стилистику известных интернет-ресурсов. Другой распространенный случай связан с тем, что молодые IT-проекты, выходящие на конкурентный рынок IT-услуг, стремятся набрать репутацию за максимально короткий срок. Не обладая многолетней историей, новые игроки стремятся сформировать свой образ таким, чтобы он ассоциировался с одним из известных брендов. Выбирая себе название, в котором, к примеру, к известному имени добавляется дополнительный термин, фирмы выглядят со стороны как отдельные бизнес-направления признанных на рынке компаний. Нередко это вводит в заблуждение заказчиков или партнеров таких IT-проектов.
MERLION рекомендует во всех случаях, когда встает вопрос о приобретении продуктов или услуг, а также о партнерстве с IT-компанией, так или иначе ассоциирующейся с одним из известных IT-брендов, связываться со структурой, владеющей им, либо с ассоциацией АПКИТ, в которую входят крупнейшие системообразующие компании, формирующие основу российского IT-рынка. Описанный выше подход позволит вовремя прояснить ситуацию относительно того, является ли конкретный IT-проект и его продукция аффилированными с известной на рынке организацией. Это поможет избежать возможных недоразумений.
Компания MERLION выступает за цивилизованное развитие IT-рынка и убеждена, что укрепление собственной реальной, а не вымышленной репутации всех игроков является тем фундаментом, на котором строится эффективное развитие.
Информация о компании MERLION MERLION – Крупнейший российский дистрибьютор на рынке IT, бытовой техники, канцелярских товаров и офисной мебели. Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого, особое, внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 650 брендов, более 400 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 8000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. MERLION сегодня — это тысячи профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России.
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru
Контактное лицо: Лариса Гордиенко (написать письмо автору)
Компания: MERLION (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 31.07.2019
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |