ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MERLION и АПКИТ в защиту IT-брендов

Компания MERLION, один из лидеров на российском рынке IT и VAD-дистрибуции, обращает внимание коллег по IT-отрасли, а также заказчиков IT-решений и потребителей IT-услуг на участившиеся случаи использования известных российских IT-брендов сторонними компаниями, не имеющими прямого отношения к популярным торговым маркам.

Подобные ситуации не всегда связаны с прямым мошенничеством, как это происходит при создании фейковых сайтов интернет-магазинов, проектами, копирующими названия и стилистику известных интернет-ресурсов. Другой распространенный случай связан с тем, что молодые IT-проекты, выходящие на конкурентный рынок IT-услуг, стремятся набрать репутацию за максимально короткий срок. Не обладая многолетней историей, новые игроки стремятся сформировать свой образ таким, чтобы он ассоциировался с одним из известных брендов. Выбирая себе название, в котором, к примеру, к известному имени добавляется дополнительный термин, фирмы выглядят со стороны как отдельные бизнес-направления признанных на рынке компаний. Нередко это вводит в заблуждение заказчиков или партнеров таких IT-проектов.

MERLION рекомендует во всех случаях, когда встает вопрос о приобретении продуктов или услуг, а также о партнерстве с IT-компанией, так или иначе ассоциирующейся с одним из известных IT-брендов, связываться со структурой, владеющей им, либо с ассоциацией АПКИТ, в которую входят крупнейшие системообразующие компании, формирующие основу российского IT-рынка. Описанный выше подход позволит вовремя прояснить ситуацию относительно того, является ли конкретный IT-проект и его продукция аффилированными с известной на рынке организацией. Это поможет избежать возможных недоразумений.

Компания MERLION выступает за цивилизованное развитие IT-рынка и убеждена, что укрепление собственной реальной, а не вымышленной репутации всех игроков является тем фундаментом, на котором строится эффективное развитие.

Информация о компании MERLION
MERLION – Крупнейший российский дистрибьютор на рынке IT, бытовой техники, канцелярских товаров и офисной мебели.
Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого, особое, внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.
Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 650 брендов, более 400 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 8000 компаний во всех регионах России и странах СНГ.
MERLION сегодня — это тысячи профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России.

Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru

Контактное лицо: Лариса Гордиенко (написать письмо автору)
Компания: MERLION (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 31.07.2019
Количество просмотров: 407
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100