 |
Видеостена с ультратонкой рамкой 0,44 мм LG 55SVH7E: филигранное решение для различных задач
Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке дисплей для видеостен LG 55SVH7E с ультратонкой рамкой 0,44 мм. Благодаря малой толщине рамки (0,44мм) инсталляция из дисплеев LG 55SVH7E выглядит как единое полотно, в которой толщина «рамка к рамке» (0,88мм) не толще кредитной карты. Стоит также отметить превосходное качество изображе-ния этих дисплеев: модель LG 55SVH7E отличаются большей однородностью цвета и широкими углами обзора. Благодаря своим характеристикам дисплеи LG 55SVH7E могут использоваться в совершенно различных помещениях, от лобби бизнес центра до диспетчерской, ТВ-студии или в розничном магазине. Всё благодаря тому, что изображение на видеостене выглядит единым, ярким, и четко показывает все данные вплоть до мелких деталей, что гарантирует качественное донесение информации. Президент LG Electronics в России и странах СНГ Иль Хван Ли комменти-рует: «Компания LG предлагает уникальные форматы надёжных дисплейных ре-шений, которые позволяют решать многообразные задачи в представлении ин-формации для различных отраслей».
Контактное лицо: Ольга Крот (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 30.07.2019
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
| «Такском» представил решения для цифровизации документооборота на «ИПБ России 2025», Такском, 20:07, 13.12.2025, Россия |
11 |
| Компания «Такском» приняла участие в Конгрессе «ИПБ России 2025» («Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России»). Эксперт «Такском» Анна Буланова выступила с докладом «Электронный документооборот: эволюция, безопасность и бизнес-эффективность», осветив главные тренды отрасли, законодательные требования и влияние цифровых инструментов на работу компаний. |
|
| ИИ, я тебе верю: россияне рассказали о принципах работы с нейросетями, Коммуникационное агентство LAMPA, Rambler&Co, 20:01, 13.12.2025, Россия |
13 |
| Международное коммуникационное агентство LAMPA с медиахолдингом Rambler&Co провели масштабный опрос (127 726 респ.) и выяснили, как российские пользователи относятся к ИИ-контенту.
Ключевые цифры:
•82% пользователей видят его рост.
•56% ухудшают отношение к бренду, если тот скрывает использование ИИ.
•Но бизнес наращивает внедрение: запросы в брифах выросли в 2+ раза за год. |
|
|
 |